Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62561
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAlikina, S. A.en
dc.contributor.authorАликина, С. А.ru
dc.date.accessioned2018-10-05T09:10:56Z-
dc.date.available2018-10-05T09:10:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАликина С. А. Современные маркетинговые концепции в туристской индустрии / С. А. Аликина // Туризм: технологии & тренды : материалы IV студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 31 марта 2018 г. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 7-13.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2443-9-
dc.identifier.other339.138: 796.5udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/62561-
dc.description.abstractToday marketing is an integral part of activity not only sellers, but also buyers. All people in varying degrees, interact with him. Marketing is the work with the needs and requirements of the customer (guest). It acts as a unifying tool between producer and buyer. Obviously that in order to achieve high degree of customer satisfaction the company must perform a number of specific tasks. These tasks are often combined within a certain concept. In this article modern concepts of marketing in tourist industry, historical aspect of emergence and development of marketing concepts ways of their realization on examples of foreign and domestic experience are considered. The work purpose is to reveal and analyses implementation of modern concepts of marketing in the tourist industry. During work such methods as the analysis and generalization of special literature, publhications in periodicals, the Internet have been used.en
dc.description.abstractНа сегодняшний день маркетинг является неотъемлемой частью деятельности не только продавцов, но и покупателей. Все люди в той или иной степени взаимодействуют с ним. Маркетинг — это работа с нуждами и потребностями клиента (гостя). Он выступает средством объединения производителя и покупателя. Очевидно, что для достижения максимальной удовлетворенности потребителя предприятие должно выполнять ряд определенных задач. Эти задачи зачастую объединены в рамках определенной концепции. В данной статье рассматриваются современные концепции маркетинга в туристской деятельности, исторический аспект появления и развития концепций маркетинга и способы их реализации на примерах зарубежного и отечественного опыта. Цель работы — выявить и проанализировать реализацию современных концепций маркетинга в туристской индустрии. В ходе работы были использованы такие методы, как анализ и обобщение специальной литературы, публикаций в периодических изданиях, сети Интернет.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТуризм: технологии & тренды. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectCONCEPTS OF MARKETINGen
dc.subjectCUSTOMERen
dc.subjectPRODUCERen
dc.subjectTOURISTIC SERVICESen
dc.subjectTOURISTIC ACTIVITYen
dc.subjectTRAVEL COMPANYen
dc.subjectTOURISM INDUSTRYen
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectКОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГАru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectПРОИЗВОДИТЕЛЬru
dc.subjectТУРИСТСКИЕ УСЛУГИru
dc.subjectТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectТУРИСТСКАЯ ФИРМАru
dc.subjectТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯru
dc.titleСовременные маркетинговые концепции в туристской индустрииru
dc.title.alternativeModern concepts of marketing in tourism industryen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV студенческая научно-практическая конференция «Туризм: технологии и тренды»ru
dc.conference.date31.03.2018-
local.description.firstpage7-
local.description.lastpage13-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ttt_2018_01.pdf642,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.