Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62501
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКотляревская, И. В.ru
dc.contributor.advisorKotlyarevskaya, I. V.en
dc.contributor.authorПелявина, А. П.ru
dc.contributor.authorPelevina, A. P.en
dc.date.accessioned2018-10-02T10:34:43Z-
dc.date.available2018-10-02T10:34:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПелявина А. П. Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса : магистерская диссертация / А. П. Пелявина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2018. — 69 с. — Библиогр.: с. 61-66 (61 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/62501-
dc.description.abstractПартнерские межфирменные отношения в сфере малого бизнеса выступают не только важным составным элементом предпринимательских действий, но и необходимым условием договорных отношений. Наиболее эффективным методом повышение конкурентоспособности, а также показателей эффективности для субъектов малого бизнеса на сегодняшний день можно достичь благодаря созданию межфирменных сетей на основе партнерских отношений. Цель данной работы состоит в изучении теоретических оснований партнерских отношений для моделирования сети в сфере малого бизнеса.ru
dc.description.abstractInter-firm partnerships in the field of small business are not only an important component of business activities, but also a necessary condition for contractual relations. The most effective method of improving competitiveness and efficiency indicators for small businesses today can be achieved through the creation of inter-firm networks based on partnerships. The purpose of this work is to study the theoretical foundations of partnerships for network modeling in the field of small business.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectМАЛЫЙ БИЗНЕСru
dc.subjectПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectКОНФИГУРАЦИЯ, СЕТИru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙru
dc.subjectSMALL BUSINESSen
dc.subjectPARTNERSHIPSen
dc.subjectCONFIGURATIONen
dc.subjectNETWORKSen
dc.subjectPARTNERSHIP MARKETINGen
dc.subjectPARTNERSHIP BUILDINGen
dc.titleРазвитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativePartner relationship development in SMEs (small business enterpprises)en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт "Высшая школа экономики и менеджмента"ru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра маркетингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.p.pelevina_2018.pdf962,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.