Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62446
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВашурина, Е. В.ru
dc.contributor.authorВершинина, О. А.ru
dc.contributor.authorЕвдокимова, Я. Ш.ru
dc.contributor.authorОлейникова, О. Н.ru
dc.contributor.authorVashurina, E. V.en
dc.contributor.authorVershinina, O. A.en
dc.contributor.authorEvdokimova, Ya. Sh.en
dc.contributor.authorOleynikova, O. N.en
dc.date.accessioned2018-10-01T07:05:05Z-
dc.date.available2018-10-01T07:05:05Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВозможности международных партнерств и инициатив в привлечении иностранных студентов / Е. В. Вашурина, О. А. Вершинина, Я. Ш. Евдокимова, О. Н. Олейникова // Университетское управление: практика и анализ. — 2016. — № 106 (6). — С. 54-63.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/62446-
dc.description.abstractThe paper highlights the best practices of European and Russian universities in academic mobility implementation within the European Commission initiatives in the field of education. Implementation of European experience for introduction of new approaches in international student’s recruitment in Russian universities is analyzed at institutional and national level (based on the expertise of National Erasmus+ Office in Russian Federation). The authors conclude that along with evident benefits of partnerships some widely used European practices are not sufficiently utilized by Russian universities.en
dc.description.abstractВ статье описан опыт участия европейских и российских университетов в программах академической мобильности в рамках инициатив Европейской комиссии в области образования. Предпринята попытка проанализировать как на институциональном, так и на национальном уровне (на основе экспертизы Национального офиса программы Erasmus+ в Российской Федерации), насколько российские университеты смогли изучить и использовать наработки европейских университетов, открыть для себя европейский образовательный рынок, выделить и внедрить новые подходы в привлечении иностранных студентов. Авторы делают вывод о том, что, наряду с использованием ряда возможностей партнерств, отдельные европейские практики не в полной мере используются российскими университетами при выстраивании деятельности по привлечению иностранных студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2016. № 106 (6)ru
dc.subjectACADEMIC MOBILITYen
dc.subjectINTERNATIONALIZATIONen
dc.subjectINTERNATIONAL PARTNERSHIPSen
dc.subjectERASMUS PROGRAMMEen
dc.subjectRUSSIAN ACADEMIC EXCELLENCE PROJECTen
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНЫЕ ПАРТНЕРСТВАru
dc.subjectПРОГРАММА ERASMUSru
dc.subjectПРОЕКТ 5–100ru
dc.titleВозможности международных партнерств и инициатив в привлечении иностранных студентовru
dc.title.alternativeBenefits of International Partnerships for International Students Recruitmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/umj.2016.106.059-
local.description.firstpage54-
local.description.lastpage63-
local.issue106 (6)-
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UM_2016_6_54-63.pdf743,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.