Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/62369
Название: | Превентологическая работа в университете: ключевые проблемы |
Другие названия: | Preventological Work at the University: Key Problems |
Авторы: | Крутько, И. С. Пономарев, А. В. Krut’ko, I. S. Ponomarev, A. V. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Крутько И. С. Превентологическая работа в университете: ключевые проблемы / И. С. Крутько, А. В. Пономарев // Университетское управление: практика и анализ. — 2017. — Т. 21, № 6. — С. 127-137. |
Аннотация: | This article is a case. It is aimed at defining key problems of preventological work at the university. The article is designed as a phenomenological one using academic methods, questionnaires, interviews. Theoretical and topical coverage of the article includes international and Russian experience, suggestions can be approximated to the scope of CIS university education. As a result, the authors provide justification for the directions of preventological work at the university demonstrating the experience of its organization at the Ural Federal University. Further research should be directed at age and gender peculiarities, it is also possible to engage in more detailed research and analysis of international experience of organizing preventological work at international universities. University management practice can gain from formulating directions for organizing prevenological work. The value of the article is in applied use of obtained results: preventological work at the university should be cohesive and systematic. Статья-кейс. Цель: определить ключевые проблемы превентологической работы в университете. Дизайн статьи – феноменологический, используются общенаучные методы, анкетирование, опрос. Теоретически и предметно содержание статьи охватывает мировой опыт, а также опыт вузов России, предложения могут быт аппроксимированы на масштаб университетского образования стран СНГ. В результате авторы обосновывают направления превентологической работы в университете, демонстрируя опыт ее организации в Уральском федеральном университете (УрФУ). В последующих исследованиях необходимо определить возрастные, половые особенности дальнейших исследований, возможно более детальное изучение и анализ опыта международной организации превентологической работы в университетах мира. Для практики университетского менеджмента сформулированы направления организации превентологической работы. Ценность статьи – в прикладном использовании полученных результатов: превентологическая работа в вузе должна вестись последовательно и системно. |
Ключевые слова: | PREVENTOLOGY SOCIAL BEHAVIOR DEVIATIONS PREVENTIVE ACTIVITIES ADDICTIONS DEVIATIONS MODEL OF PREVENTIVE EDUCATION SOCIAL CONTROL ПРЕВЕНТОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДДИКЦИИ ДЕВИАЦИИ МОДЕЛЬ ПРЕВЕНТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/62369 |
ISSN: | 1999-6640 |
DOI: | 10.15826/umpa.2017.06.081 |
Источники: | Университетское управление: практика и анализ. 2017. Том 21. № 6 |
Располагается в коллекциях: | Университетское управление: практика и анализ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
UM_2017_6_127-137.pdf | 502 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.