Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/62354
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМухамедиева, С. А.ru
dc.contributor.authorКораблев, А. В.ru
dc.contributor.authorMukhamedieva, S. A.en
dc.contributor.authorKorablev, A. V.en
dc.date.accessioned2018-10-01T07:04:41Z-
dc.date.available2018-10-01T07:04:41Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМухамедиева С. А. Формирование механизмов привлечения на обучение студентов из стран АСЕАН / С. А. Мухамедиева, А. В. Кораблев // Университетское управление: практика и анализ. — 2016. — № 106 (6). — С. 71-77.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/62354-
dc.description.abstractTo recruit a larger number of international students and to implement tasks set on the national level, universities are interested in the development of new countries and regions along with the establishment of bilateral and multilateral partnerships with their educational organizations. Hence, special interest is allocated to ASEAN countries that are under the process of building a common educational environment contributing to the increase of education quality of their nations. This article deals with integration processes taking place in ASEAN countries, international models of ASEAN student recruitment, as well as offers recommendations on efforts needed on state and institutional levels to forward flow of ASEAN students to the Russian Federation.en
dc.description.abstractВ целях привлечения на обучение большего числа иностранных студентов и выполнения задач, поставленных на государственном уровне, университеты заинтересованы в освоении новых стран, регионов и установлении двустороннего и многостороннего партнерства с образовательными организациями данных стран и регионов. Особый интерес при привлечении иностранных студентов вызывают страны АСЕАН, которые находятся в процессе формирования единого образовательного пространства в регионе, чем способствуют повышению качества образовательной подготовки своего населения. В статье рассматриваются интеграционные процессы, которые протекают в регионе, объединяющем страны АСЕАН, реализуемые международные модели привлечения на обучение студентов из стран АСЕАН, а также предлагаются рекомендации по возможным действиям на государственном и университетском уровне с целью стимулирования потока студентов из стран АСЕАН в Российскую Федерацию.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2016. № 106 (6)ru
dc.subjectEDUCATIONAL INTEGRATIONen
dc.subjectASEAN COUNTRIESen
dc.subjectSTUDENT RECRUITMENTen
dc.subjectDEVELOPMENT OF COOPERATIONen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ СТРАН АСЕАНru
dc.subjectПРИВЛЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ДВУСТОРОННЕГО ПАРТНЕРСТВА РОССИЯ – АСЕАН В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleФормирование механизмов привлечения на обучение студентов из стран АСЕАНru
dc.title.alternativeDeveloping Mechanisms of Student Recrutment from ASEAN Countriesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/umj.2016.106.061-
local.description.firstpage71-
local.description.lastpage77-
local.issue106 (6)-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2016_6_71-77.pdf575,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.