Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61855
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSöllner, F.en
dc.contributor.authorЗолльнер, Ф.ru
dc.date.accessioned2018-09-16T11:26:46Z-
dc.date.available2018-09-16T11:26:46Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationSöllner F. Road traffic taxation in Germany: the present system, its problems and a proposal for reform. Journal of Tax Reform, 2018, vol. 4, no. 1, pp. 57–72. DOI: 10.15826/jtr.2018.4.1.045en
dc.identifier.citationЗолльнер Ф. Налогообложение дорожного движения в Германии: современные проблемы и планы реформирования / Ф. Золльнер // Journal of Tax Reform. — 2018. — Т. 4, № 1. — С. 57–72. — DOI: 10.15826/jtr.2018.4.1.045ru
dc.identifier.issn2412-8872-
dc.identifier.issn2414-9497-
dc.identifier.other336.231; 336.221.2udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61855-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению налогообложения дорожного движения в Германии и разработке предложений по его реформированию. В исследовании использован политико-ориентированный подход, соединяющий фискальную теорию и фискальную практику. Данный подход продолжает традиции таких исследователей как Ричард Масгрейв (США) и Гюнтер Шмольдер (Германия). Поставлен вопрос о соответствие налогообложения дорожного движения в Германии трем основным принципам налогообложения: справедливости, эффективности и практичности. Первоначально рассматривается, каким образом может налогообложение дорожного движения воплощать данные принципы, а затем, анализируется соответствие этим принципам налогов и сборов, составляющих систему налогообложения дорожного движения в Германии. Рассматриваются два налога (энергетический налог и налог на автотранспорт) и два сбора (дорожный сбор для грузовых транспортных средств и плата за инфраструктуру). Сделан вывод, что ни один из представленных налогов и сборов не соответствует основным принципам налогообложения. На основе исследования предлагается реформирование налогов и сборов, связанных с дорожным движением в Германии. Анализируются перспективы предлагаемых изменений, их фискальные и экономические последствия. Предлагаемые изменения обсуждаются как с точки зрения их справедливости и эффективности, так и с точки зрения политической приемлемости и совместимости с европейским законодательством. Установлено, что предложенная реформа соответствует принципам налогообложения и европейского права, но труднореализуема в настоящее время.ru
dc.description.abstractThis article examines the taxation of road traffic in Germany and makes a proposal for its reform. The policy-oriented approach used here is inspired by the tradition of economists like Richard A. Musgrave in the United States or Günter Schmölders in Germany who always sought to integrate fiscal theory and fiscal practice. Thus, our considerations are guided by three basic principles of taxation which are well-founded theoretically and, at the same time, flexible enough to deal with issues of policy: fairness, efficiency and practicability. They are used, at first, to show what a systematic taxation of road traffic would look like. Then, actual road traffic taxation in Germany is described and measured against this standard. It turns out that none of the different road traffic taxes or fees in Germany conform to the principles of taxation. Therefore, finally, a proposal for reform is made which is discussed not only in terms of fairness and efficiency but also in terms of political acceptability and of compatibility with European law. It is found that the reform proposed complies with the principles of taxation and European law, but that, at present, it may be difficult to win public acceptance for one of its parts.en
dc.description.sponsorshipThe helpful comments of Igor Mayburov and two anonymous referees are gratefully acknowledgeden
dc.description.sponsorshipАвтор признателен Игорю Майбурову и двум анонимным рецензентам за полезные комментарииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofJournal of Tax Reform. 2018. Т. 4. № 1en
dc.subjectROAD TRAFFIC TAXATIONen
dc.subjectPRINCIPLES OF TAXATIONen
dc.subjectUSER FEESen
dc.subjectTOLLSen
dc.subjectSTEERING TAXESen
dc.subjectEMISSION TAXESen
dc.subjectCO2 TAXESen
dc.subjectНАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯru
dc.subjectПРИНЦИПЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯru
dc.subjectСБОР С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯru
dc.subjectДОРОЖНЫЕ ПОШЛИНЫru
dc.subjectРЕГУЛИРУЮЩИЕ НАЛОГИru
dc.subjectНАЛОГИ НА ВЫБРОСЫru
dc.subjectНАЛОГИ НА CO2ru
dc.titleRoad traffic taxation in Germany: the present system, its problems and a proposal for reformen
dc.title.alternativeНалогообложение дорожного движения в Германии: современные проблемы и планы реформированияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/jtr.2018.4.1.045-
local.description.firstpage57-
local.description.lastpage72-
local.issue1-
local.volume4-
Располагается в коллекциях:Journal of Tax Reform

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jtr-2018-4-1-57-72.pdf374,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.