Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61455
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСавчук, Г. А.ru
dc.contributor.advisorSavchuk, G. A.en
dc.contributor.authorЗавьялова, И. И.ru
dc.contributor.authorZavyalova, I. I.en
dc.date.accessioned2018-08-17T06:52:25Z-
dc.date.available2018-08-17T06:52:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЗавьялова И. И. Сравнительный анализ концепций проведения гастрономических фестивалей в России, Европе и Латинской Америке: коммуникационный аспект : магистерская диссертация / И. И. Завьялова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2018. — 92 с. — Библиогр.: с. 73-78 (62 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61455-
dc.description.abstractMarketing communications, which can affect the sensory perception of the consumer, are becoming popular. One of these is event marketing. This type of marketing communication is able to build direct communication with the brand through exposure to emotions. Over the past five years in Russia, on average, there have been four new gastronomic festivals every year, therefore so the focus of this work is aimed at studying this type of event marketing. In the work, the features of event marketing and gastronomic festivals was analyzed, the model of the influence of the concept on the communication of festivals was created, the peculiarities of the concept of holding festivals in Russia, Brazil and Hungary was releved. Based on the results obtained, the concept of a new gastronomic festival for the city of Yekaterinburg was created, taking into account the cultural characteristics of Russia and the characteristics of the city.en
dc.description.abstractПриобретают популярность маркетинговые коммуникации способные вызвать у покупателя определенные эмоции, повлиять на его чувственное восприятие и вовлечь в процесс непосредственной коммуникации между компанией и потребителем. Событийный маркетинг является одним из таких инструментов, реализующий выстраивание непосредственной коммуникации с брендом с помощью воздействия на эмоции. За последние пять лет в России в среднем появлялось по четыре новых гастрономических фестиваля ежегодно, поэтому акцент работы смещен на изучение данного вида событийного маркетинга. В работе проанализированы особенности событийного маркетинга и гастрономических фестивалей, создана модель влияния концепции на коммуникации фестивалей, выявлены особенности концепций проведения фестивалей в России, Бразилии и Венгрии. На основе полученных результатов создана концепция нового гастрономического фестиваля для города Екатеринбурга с учетом культурных особенностей России и характеристик города.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectEVENT MARKETINGen
dc.subjectGASTRONOMIC FESTIVALen
dc.subjectCONCEPTS OF GASTRONOMIC FESTIVALSen
dc.subjectGASTRONOMIC FESTIVALS OF EKATERINBURGen
dc.subjectCOMPONENTS OF THE CONCEPT OF THE EVENTen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectСОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬru
dc.subjectКОНЦЕПЦИИ ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ ФЕСТИВАЛЕЙru
dc.subjectГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ФЕСТИВАЛИ ЕКАТЕРИНБУРГАru
dc.subjectСОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНЦЕПЦИИ СОБЫТИЯru
dc.titleСравнительный анализ концепций проведения гастрономических фестивалей в России, Европе и Латинской Америке: коммуникационный аспект : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeComparative analysis of concepts of gastronomic festivals in Russia, Europe and Latin America: communication aspecten
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут государственного управления и предпринимательстваru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
local.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.i.zavyalova_2018.pdf4,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.