Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61369
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShabrova, N. V.en
dc.contributor.authorAmbarova, P. A.en
dc.contributor.authorШаброва, Н. В.ru
dc.contributor.authorАмбарова, П. А.ru
dc.date.accessioned2018-08-10T15:50:19Z-
dc.date.available2018-08-10T15:50:19Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШаброва Н. В. Социальный портрет образовательных общностей Екатеринбурга / Н. В. Шаброва, П. А. Амбарова // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международная научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 года). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. — С. 158-160.ru
dc.identifier.isbn978-5-7741-0327-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61369-
dc.description.abstractThe results of a sociological study of the nonlinear dynamics of the educational communities of the Ural megalopolis conducted in 2016-2017 are presented. As a result of the study, the dominant features of Yekaterinburg’s educational communities and the most acute contradictions that characterize the interaction between them were identified. In the focus of attention were such «paired» educational communities of the Urals megalopolis, as learners and teachers of schools, colleges, universities, as well as parents of learners. For the first time, the social functions of parents in the system of inter-communal interaction and their role in the development of the educational space of Yekaterinburg were investigated.en
dc.description.abstractПредставлены результаты социологического исследования нелинейной динамики образовательных общностей уральского мегаполиса, проведенного в 2016–2017 гг. В результате проведенного исследования были определены доминантные черты образовательных общностей г. Екатеринбурга и наиболее острые противоречия, характеризующие взаимодействие между ними. В фокус внимания попали такие «парные» образовательные общности уральского мегаполиса, как учащиеся и педагоги школ, колледжей, вузов, а также родители учащихся. Впервые были исследованы социальные функции родителей в системе межобщностного взаимодействия и их роль в развитии образовательного пространства Екатеринбурга.ru
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке РГНФ, проект № 16-03-00051 «Нелинейная динамика образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГуманитарный университетru
dc.relation.ispartofXXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectEDUCATIONAL COMMUNITIESen
dc.subjectMEGALOPOLISen
dc.subjectINTER-GROUP INTERACTIONen
dc.subjectHUMAN CAPITALen
dc.subjectEDUCATIONAL AND PROFESSIONAL STRATEGIESen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИru
dc.subjectМЕГАПОЛИСru
dc.subjectМЕЖОБЩНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.titleСоциальный портрет образовательных общностей Екатеринбургаru
dc.title.alternativeSocial Profile of Ekaterinburg Educational Communitiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития»ru
dc.conference.date15.03.2018-16.03.2018-
local.description.firstpage158-
local.description.lastpage160-
local.issue21-
local.fund.rgnf16-03-00051-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7741-0327-0_036.pdf266,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.