Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/61354
Название: | Пересмотр подходов к организации гуманитарного образования в условиях информационного общества |
Другие названия: | Reconsideration of Approaches towards Liberal Arts Education in the Context of Information Society |
Авторы: | Gurariy, A. D. Гурарий, А. Д. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Гуманитарный университет |
Библиографическое описание: | Гурарий А. Д. Пересмотр подходов к организации гуманитарного образования в условиях информационного общества / А. Д. Гурарий // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международная научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 года). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. — С. 97-100. |
Аннотация: | The comparative analysis of the organization of humanitarian education in Russia and Germany is conducted on the example of the master program “Political Science”. The analysis is carried out according to three criteria: the system of educational standards; study plans; statistical data on enrollment in humanities programs in higher education institutions in general and the employment of humanitarians. It is shown that Liberal Arts education in conditions dictated by modern society requires revision and actualization. The possibilities of reorganization in system of the national educational process on humanities programs are proposed to strengthen the competitiveness of the beginning specialists. В статье на примере таких стран как Россия и Германия проводится сравнительный анализ организации гуманитарного образования на примере магистерской программы по направлению «Политология». Анализ проводится по трем критериям: система образовательных стандартов; учебные планы направления; статистические данные по набору ну гуманитарные направления подготовки в вузах в целом и востребованности выпускников – гуманитариев. Показано, что гуманитарное образование в условиях, диктуемых современным обществом, требует пересмотра и актуализации. Предложены пути реорганизации отечественного образовательного процесса по гуманитарным направлениям подготовки для усиления конкурентоспособности начинающих специалистов. |
Ключевые слова: | LIBERAL ARTS EDUCATION HUMANITIES INFORMATION SOCIETY ORGANIZATION IF EDUCATIONAL PROCESS EMPLOYMENT ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ТРУДОУСТРОЙСТВО |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/61354 |
Конференция/семинар: | Международная научно-практическая конференция «XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития» |
Дата конференции/семинара: | 15.03.2018-16.03.2018 |
ISBN: | 978-5-7741-0327-0 |
Источники: | XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития. — Екатеринбург, 2018 |
Располагается в коллекциях: | Уральские социологические чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7741-0327-0_022.pdf | 277,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.