Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61349
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBespalova, Yu. М.en
dc.contributor.authorБеспалова, Ю. М.ru
dc.date.accessioned2018-08-10T15:50:15Z-
dc.date.available2018-08-10T15:50:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБеспалова Ю. М. На пути к инновационному университету: этические проблемы / Ю. М. Беспалова // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международная научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 года). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. — С. 78-82.ru
dc.identifier.isbn978-5-7741-0327-0-
dc.identifier.other378.1udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61349-
dc.description.abstractThe article is devoted to ethical issues in the reform of Russian higher education (on the example of one of the universities in modern Russia). Among the most notable features of reform include: the lack of clear mechanisms of this process, the discontinuity, of the breach of economic, social, and spiritual factors, destructive tendencies, served under the flag of reforms. The reform of higher education also prevents the transmission of ethical knowledge to the younger generation, leading to the devaluation of education, violates the moral principles of public life of the regions and the country as a whole.en
dc.description.abstractСтатья посвящена этическим проблемам в реформировании российского высшего образования (на примере одного из университетов современной России). Среди наиболее заметных черт реформирования можно назвать: отсутствие четких механизмов данного процесса, его скачкообразность, неучтение экономических, социальных, духовных факторов, деструктивные тенденции, подаваемые под флагом реформ. Реформа высшего образования препятствует также передаче этических знаний молодому поколению, ведет к обесцениванию образования, нарушает нравственные принципы общественной жизни регионов и страны в целом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГуманитарный университетru
dc.relation.ispartofXXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectREFORMen
dc.subjectETHICSen
dc.subjectMORALSen
dc.subjectMORALITYen
dc.subjectMORAL CAPITALen
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРЕФОРМАru
dc.subjectЭТИКАru
dc.subjectМОРАЛЬru
dc.subjectНРАВСТВЕННОСТЬru
dc.subjectНРАВСТВЕННЫЙ КАПИТАЛru
dc.titleНа пути к инновационному университету: этические проблемыru
dc.title.alternativeWay to Innovative University: Ethical Problemen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития»ru
dc.conference.date15.03.2018-16.03.2018-
local.description.firstpage78-
local.description.lastpage82-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7741-0327-0_018.pdf277,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.