Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61301
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСлукина, С. А.ru
dc.contributor.advisorSlukina, S. A.en
dc.contributor.authorХорькова, Д. Д.ru
dc.contributor.authorKhorkova, D. D.en
dc.date.accessioned2018-08-10T08:43:47Z-
dc.date.available2018-08-10T08:43:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationХорькова Д. Д. Повышение эффективности продвижения продукции промышленного предприятия на основе совершенствования инструментария интернет-маркетинга : магистерская диссертация / Д. Д. Хорькова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2018. — 109 с. — Библиогр.: с. 96-102 (62 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61301-
dc.description.abstractВ настоящее время актуальной проблемой в сфере маркетинга является выбор экономически обоснованных инструментов интернет-маркетинга для промышленных предприятий. В рамках данной работы была проведена оценка существующего уровня использования инструментов интернет-маркетинга на промышленных предприятиях России. В работе были предложены и апробированы маркетинговые инструменты в сети интернет для промышленных предприятий, а также рассчитана их эффективность. Практическая значимость работы основывается на рекомендациях для исследуемого предприятия.ru
dc.description.abstractThe current marketing issue is to search economically sound online marketing tools for industrial enterprises. In this work there was evaluated the level of use of internet marketing tools by Russian industrial enterprises. There were proposed and approved marketing tools and was measured their effectiveness. Practical significance of the work lies in the recommendations for the investigated enterprise.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.subjectPROMOTION OF PRODUCTION OF INDUSTRIAL ENTERPRISESen
dc.subjectINTERNET MARKETINGen
dc.subjectPROMOTION IN THE INTERNETen
dc.titleПовышение эффективности продвижения продукции промышленного предприятия на основе совершенствования инструментария интернет-маркетинга : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeImproving the promotion efficiency of industrial enterprise products based on enhancement of Online marketing toolkiten
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт "Высшая школа экономики и менеджмента"ru
dc.thesis.speciality38.04.01 - Экономикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятияхru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.d.khorkova_2018.pdf2,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.