Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61297
Название: Разработка принципов построения малогабаритного снегоболотохода с дистанционным управлением : магистерская диссертация
Другие названия: Development of design principles for small-size remotely controlled snow-and-swamp mobiles
Авторы: Шонохова, Н. А.
Shonokhova, N. A.
Научный руководитель: Либерман, Я. Л.
Liberman, Y. L.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Шонохова Н. А. Разработка принципов построения малогабаритного снегоболотохода с дистанционным управлением : магистерская диссертация / Н. А. Шонохова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт новых материалов и технологий, Кафедра подъемно-транспортных машин и роботов. — Екатеринбург, 2018. — 174 с. — Библиогр.: с. 155-155 (11 назв.).
Аннотация: Выпускная квалификационная работы выполнена на тему «Разработка принципов построения малогабаритного снегоболотохода с дистанционным управлением». Расчетно-пояснительная записка содержит 198 листов, 90 рисунков, 16 таблиц, 11 источников, 42 приложения. Объектом разработки является малогабаритный снегоболотоход с дистанционным управлением, предназначенный для инженерно-изыскательских работ. Цель работы – разработка принципов построения малогабаритного снегоболотохода с дистанционным управлением, в том числе разработка новых узлов, выбор из ранее представленных, модернизация и реконструкция элементов, разработанных для других машин. В результате проведенной работы спроектированы 3 шнековых движителя, 4 подвески, 2 системы управления, также рассмотрены блоки задания скорости, кольцевые распределители импульсов и преобразователи «Код-напряжение». В проекте также рассмотрены вопросы безопасности труда, радиационная безопасность и природопользование и охрана окружающей среды. В разделе технико-экономических показателей приведены единовременные, текущие и приведенные затраты.
The goal of the research was to justify the selection of various structural elements and control systems on the basis of both design parameters and the analysis of assigned tasks. Thus, a number of existing designs of machines, propellers and suspensions were considered in the course of the study, all of which could be used for different purposes: for example, it is more rational to utilize motor-in-wheel propellers to glide over the water, since those are most lightweight and waterproof of all, and to choose a spring suspension – since it contains the minimal number of elements which could fail in the water medium. As to the systems of control, the selection of their control blocks is made on the criteria of reliability, since it is necessary to ensure no-failure operation of the system as a whole. As a result of the work, 3 screw propellers, 4 suspensions, 2 control systems were designed, and a few speed assignment blocks, circular distributors of impulses and number-to-voltage converters were considered. The project also analyses the problems of work safety, radiation safety, conservation and environment control. The section on project feasibility cites nonrecurring, current and reduced costs.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
СНЕГОБОЛОТОХОД
ШНЕКОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ
ПОДВЕСКА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
БЛОК ЗАДАНИЯ СКОРОСТИ
КОЛЬЦЕВОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ИМПУЛЬСОВ
SNOW-AND-SWAMP MOBILE
SCREW PROPELLER
SUSPENSION
CONTROL SYSTEM
STEP MOTOR
VARIABLE-SPEED MOTOR
SPEED ASSIGNMENT MOTOR
CIRCULAR DISTRIBUTOR OF IMPULSES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61297
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_n.a.shonokhova_2018.pdf131,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.