Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/61291
Title: Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии : магистерская диссертация
Other Titles: Evaluation of economic viability of marketing activities in the industrial enterprise
Authors: Волков, Г. В.
Volkov, G. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Обухов, О. В.
Obukhov, O. V.
Issue Date: 2018
Citation: Волков Г. В. Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии : магистерская диссертация / Г. В. Волков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2018. — 83 с. — Библиогр.: с. 75-79 (52 назв.).
Abstract: Магистерская диссертация содержит 81 страницу, 3 главы, 12 рисунков, 18 таблиц, 52 источника. Объект исследования: ООО «Свердловский металлургический завод». Предмет исследования: маркетинговая деятельность предприятия ООО «Свердловский металлургический завод». Цель исследования: исследовать современные методы и подходы к оценке экономической эффективности маркетинга и разработать алгоритм внедрения маркетинговых мероприятий и оценки их экономической эффективности. Данная работа состоит из трех глав. В первой главе исследуются современные методы и подходы к оценке экономической эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии. Вторая глава состоит из двух частей. Первая часть содержит общую характеристику предприятия и организационная структура. Во второй части производится оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. В третьей главе представлен разработанный алгоритм внедрения маркетинговых инструментов на промышленном предприятии и оценки их экономической эффективности. Также в данной главе представлена апробация разработанного алгоритма. Результатом работы является алгоритм внедрения маркетинговых инструментов на промышленном предприятии и оценки их экономической эффективности.
Master’s thesis consists of 81 pages, 3 chapters, 12 pictures, 18 tables and 52 sources. Target of research: OOO “Sverdlovsk Metalurgicheskii Factory” Scope of research: Marketing activity at the industrial enterprise OOO “Sverdlovsk Metalurgicheskii Factory” Goal of research: to study modern methods and approaches to assessing the economic efficiency of marketing and to develop an algorithm for the implementation and evaluation of the economic viability of marketing tools in the industrial enterprise. This work consists of three chapters. The first chapter explores modern methods and approaches to assess the economic viability of marketing activities in the industrial enterprise. The second Chapter consists of two parts. The first part contains the General characteristics of the enterprise and the organizational structure. The second part evaluates the effectiveness of the marketing activities of the enterprise. The third Chapter presents the developed methodological approach and algorithm for the implementation of marketing tools in the industrial enterprise and assesses their economic efficiency. Moreover the Chapter has the testing of the developed algorithm. The result of the work is an algorithm for the implementation and evaluation of the economic viability of marketing tools in the industrial enterprise.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
АНАЛИЗ
МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АЛГОРИТМ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
EVALUATION OF ECONOMIC VIABILITY OF MARKETING ACTIVITIES
INDUSTRIAL ENTERPRISE
ENTERPRISE
ANALYSIS
MARKETING ACTIVITIES
ALGORITHM
EFFICIENCY
URI: http://hdl.handle.net/10995/61291
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_g.v.volkov_2018.pdf1,87 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.