Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61280
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShpomer, E. A.en
dc.contributor.authorШпомер, Е. А.ru
dc.date.accessioned2018-08-02T03:26:16Z-
dc.date.available2018-08-02T03:26:16Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШпомер Е. А. Прагматический потенциал газетного заголовка (на материале газеты Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова «Университетская газета») / Е. А. Шпомер // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 223-225.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2403-3-
dc.identifier.other070.23(1–21) + 070.4(470.6) + 801udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61280-
dc.description.abstractВ статье описывается элокутивная специфика заголовков корпоративной газеты. Системность данного описания заключается в представлении семантико-структурно-функциональной характеристики тропов и стилистических фигур как актуализаторов речевой прагматики публицистического текста.ru
dc.description.abstractThe article describes the elocutive specifics of the corporate newspaper’s headlines. The systematic nature of this description lies in the representation of the semantic, structural and functional characteristics of tropes and stylistic figures as the actualizers of the speech pragmatics of the publicistic text.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПриоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectNEWSPAPER’S HEADLINEen
dc.subjectELOCUTIONen
dc.subjectTROPEen
dc.subjectFIGUREen
dc.subjectLINGVOPRAGMATICSen
dc.subjectFUNCTION OF EXPRESSIVE MEANSen
dc.subjectГАЗЕТНЫЙ ЗАГОЛОВОКru
dc.subjectЭЛОКУЦИЯru
dc.subjectТРОПru
dc.subjectФИГУРАru
dc.subjectЛИНГВОПРАГМАТИКАru
dc.subjectФУНКЦИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО СРЕДСТВАru
dc.titleПрагматический потенциал газетного заголовка (на материале газеты Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова «Университетская газета»)ru
dc.title.alternativePragmatic potential of the newspaper’s headline (Following the publications in the newspaper of the Khakass State University named after N. F. Katanov «University newspaper»)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»ru
dc.conference.date17.05.2018-18.05.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=35652666-
local.description.firstpage223-
local.description.lastpage225-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2403-3_69.pdf46,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.