Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61269
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKiuru, K. V.en
dc.contributor.authorКиуру, К. В.ru
dc.date.accessioned2018-08-02T03:26:15Z-
dc.date.available2018-08-02T03:26:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКиуру К. В. Проблема достоверности рекламного контента в условиях «постправды» / К. В. Киуру // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 192-194.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2403-3-
dc.identifier.other070.16 + 316.74:81 + 316.774udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61269-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема достоверности рекламного контента в мире «постправды». Приводятся данные исследований, указывающие на падение доверия потребителей к информации в интернете. Предлагаются тактики построения рекламного контента, позволяющие поддерживать доверие к бренду.ru
dc.description.abstractThe article considers the problem of authenticity of advertising content in the world of post-truth. The data of researches, stating the decline of consumer’s trust referring to information in the Internet, are provided. Tactics of advertising content construction, which allow to maintain confidence in the brand are offered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПриоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subject«POST-TRUTH»en
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectADVERTISING COMMUNICATIONen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectCONTENTen
dc.subject«ПОСТПРАВДА»ru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectРЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectКОНТЕНТru
dc.titleПроблема достоверности рекламного контента в условиях «постправды»ru
dc.title.alternativeThe problem of trustworthy of advertising content in terms of «Рost-Truth»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»ru
dc.conference.date17.05.2018-18.05.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=35643198-
local.description.firstpage192-
local.description.lastpage194-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2403-3_59.pdf45,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.