Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61269
Title: Проблема достоверности рекламного контента в условиях «постправды»
Other Titles: The problem of trustworthy of advertising content in terms of «Рost-Truth»
Authors: Kiuru, K. V.
Киуру, К. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Киуру К. В. Проблема достоверности рекламного контента в условиях «постправды» / К. В. Киуру // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 192-194.
Abstract: В статье рассматривается проблема достоверности рекламного контента в мире «постправды». Приводятся данные исследований, указывающие на падение доверия потребителей к информации в интернете. Предлагаются тактики построения рекламного контента, позволяющие поддерживать доверие к бренду.
The article considers the problem of authenticity of advertising content in the world of post-truth. The data of researches, stating the decline of consumer’s trust referring to information in the Internet, are provided. Tactics of advertising content construction, which allow to maintain confidence in the brand are offered.
Keywords: «POST-TRUTH»
SOCIAL MEDIA
ADVERTISING COMMUNICATION
BRAND
CONTENT
«ПОСТПРАВДА»
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
БРЕНД
КОНТЕНТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61269
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста»
Conference date: 17.05.2018-18.05.2018
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=35643198
ISBN: 978-5-7996-2403-3
Origin: Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2403-3_59.pdf45,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.