Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/61227
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Selyutin, Al. A. | en |
dc.contributor.author | Селютин, Ал. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-08-02T03:26:07Z | - |
dc.date.available | 2018-08-02T03:26:07Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Селютин Ал. А. Виртуальный игровой мир как источник новостных сюжетов / Ал. А. Селютин // Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста : материалы Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 17-18 мая 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 68-70. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2403-3 | - |
dc.identifier.other | 070.1:004.946 + 070.1:004.358 | udk |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/61227 | - |
dc.description.abstract | Работа выполнена в рамках исследования отечественной гейм-журналистики и рассматривает виртуальный мир онлайн-игры как источник новостных сюжетов. Событийность игрового процесса приближает диджитальный мир к миру реальному, что влечет за собой появление СМИ нового тематического формата, создающих контент на основе ежедневного игрового прогресса. | ru |
dc.description.abstract | The study has been conducted in the framework of the research related to game journalism and considers a virtual world of an online game as a source for news stories. The eventfulness of the game process brings the digital world closer to the real one which leads to the appearance of new mass media with a special thematic format creating content on the basis of the daily game progress. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | GAME JOURNALISM | en |
dc.subject | ONLINE-GAME | en |
dc.subject | VIRTUALITY | en |
dc.subject | HERALD | en |
dc.subject | NEWS | en |
dc.subject | ГЕЙМ-ЖУРНАЛИСТИКА | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-ИГРА | ru |
dc.subject | ВИРТУАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ВЕСТН. | ru |
dc.subject | НОВОСТЬ | ru |
dc.title | Виртуальный игровой мир как источник новостных сюжетов | ru |
dc.title.alternative | Virtual game world as a source for news story | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция «Приоритеты массмедиа и ценности профессии журналиста» | ru |
dc.conference.date | 17.05.2018-18.05.2018 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=35638147 | - |
local.description.firstpage | 68 | - |
local.description.lastpage | 70 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2403-3_20.pdf | 46,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.