Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61086
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMoskalenko, M. R.en
dc.contributor.authorElantsev, A. V.en
dc.contributor.authorYudin, I. V.en
dc.contributor.authorМоскаленко, М. Р.ru
dc.contributor.authorЕланцев, А. В.ru
dc.contributor.authorЮдин, И. В.ru
dc.date.accessioned2018-07-30T19:41:28Z-
dc.date.available2018-07-30T19:41:28Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМоскаленко М. Р. Изучение закономерностей научно-технического развития в преподавании истории науки и техники учащимися инженерно-технических специальностей / М. Р. Москаленко, А. В. Еланцев, И. В. Юдин // VII ежегодная научная конференция кафедры истории и социальных технологий УрФУ «Вызовы времени и социально-историческое знание: теоретико-методологические, конкретно-исторические аспекты, практическое значение». Екатеринбург, 8 февраля 2018 г. : материалы конференции. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — С. 12-15.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0559-2-
dc.identifier.other378udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61086-
dc.description.abstractIn this paper, we study the features of studying the patterns of scientific and technological development in the teaching of the history of science and technology by students of engineering and technical specialties in Russia. We consider current and interesting for students questions of the specifics of scientific and technical forecasting, as well as features and patterns of development of scientific cultures.en
dc.description.abstractВ данной работе изучаются особенности изучения закономерностей научно-технического развития в преподавания истории науки и техники учащимися инженерно-технических специальностей в России. Рассматриваются актуальные и интересные для студентов вопросы специфики научно-технического прогнозирования, а также особенности и закономерности развития научных культур.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofВызовы времени и социально-историческое знание: теоретико-методологические, конкретно-исторические аспекты, практическое значение. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectHISTORY OF SCIENCE AND TECHNOLOGYen
dc.subjectENGINEERING EDUCATIONen
dc.subjectSCIENTIFIC AND TECHNICAL FORECASTINGen
dc.subjectИСТОРИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИru
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕru
dc.titleИзучение закономерностей научно-технического развития в преподавании истории науки и техники учащимися инженерно-технических специальностейru
dc.title.alternativeSTUDYING THE PATTERNS OF SCIENTIFIC AND TECHNOLOGICAL DEVELOPMENT IN THE TEACHING OF THE HISTORY OF SCIENCE AND TECHNOLOGY BY STUDENTS OF ENGINEERING AND TECHNICAL SPECIALTIESen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII ежегодная научная конференция кафедры истории и социальных технологий УрФУ «Вызовы времени и социально-историческое знание: теоретико-методологические, конкретно-исторические аспекты, практическое значение»ru
dc.conference.date08.02.2018-
local.description.firstpage12-
local.description.lastpage15-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0559-2_04.pdf362,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.