Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/61079
Title: Специфика event-маркетинга в торговых компаниях
Other Titles: EVENT-MARKETING SPECIFICITY IN TRADING COMPANIES
Authors: Bubnova, E. D.
Бубнова, Е. Д.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Бубнова Е. Д. Специфика event-маркетинга в торговых компаниях / Бубнова Е. Д. // VII ежегодная научная конференция кафедры истории и социальных технологий УрФУ «Вызовы времени и социально-историческое знание: теоретико-методологические, конкретно-исторические аспекты, практическое значение». Екатеринбург, 8 февраля 2018 г. : материалы конференции. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — С. 143-148.
Abstract: The article deals with the commercial sphere, in particular the trading companies, as well as the specificity of event-marketing.
В статье рассматривается специфика деятельности торговых компаний, а также технологии event- маркетинга в торговой сфере.
Keywords: MARKETING
TRADING COMPANY
EVENT
МАРКЕТИНГ
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/61079
Conference name: VII ежегодная научная конференция кафедры истории и социальных технологий УрФУ «Вызовы времени и социально-историческое знание: теоретико-методологические, конкретно-исторические аспекты, практическое значение»
Conference date: 08.02.2018
ISBN: 978-5-8295-0559-2
Origin: Вызовы времени и социально-историческое знание: теоретико-методологические, конкретно-исторические аспекты, практическое значение. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0559-2_23.pdf371,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.