Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61079
Название: Специфика event-маркетинга в торговых компаниях
Другие названия: EVENT-MARKETING SPECIFICITY IN TRADING COMPANIES
Авторы: Bubnova, E. D.
Бубнова, Е. Д.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Бубнова Е. Д. Специфика event-маркетинга в торговых компаниях / Бубнова Е. Д. // VII ежегодная научная конференция кафедры истории и социальных технологий УрФУ «Вызовы времени и социально-историческое знание: теоретико-методологические, конкретно-исторические аспекты, практическое значение». Екатеринбург, 8 февраля 2018 г. : материалы конференции. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2018. — С. 143-148.
Аннотация: The article deals with the commercial sphere, in particular the trading companies, as well as the specificity of event-marketing.
В статье рассматривается специфика деятельности торговых компаний, а также технологии event- маркетинга в торговой сфере.
Ключевые слова: MARKETING
TRADING COMPANY
EVENT
МАРКЕТИНГ
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61079
Конференция/семинар: VII ежегодная научная конференция кафедры истории и социальных технологий УрФУ «Вызовы времени и социально-историческое знание: теоретико-методологические, конкретно-исторические аспекты, практическое значение»
Дата конференции/семинара: 08.02.2018
ISBN: 978-5-8295-0559-2
Источники: Вызовы времени и социально-историческое знание: теоретико-методологические, конкретно-исторические аспекты, практическое значение. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0559-2_23.pdf371,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.