Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60679
Название: Китайская живопись в контексте философских идей даосизма
Другие названия: Chinese Painting in the Context of Philosophical Ideas of Taoism
Авторы: Лебедев, Н. С.
Lebedev, N. S.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Лебедев Н. С. Китайская живопись в контексте философских идей даосизма / Н. С. Лебедев // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 2 (174). — С. 185-192.
Аннотация: В статье представлено исследование философских идей даосизма как источника формы и духа живописи Китая, определены основополагающие принципы творческой свободы художника — принципы «деяния» и «недеяния». Выделена основная цель китайской живописи — философское осмысление бытия человека.
In the following article the author describes philosophical ideas of Taoism, which are presented as a source of form and spirit of China’s painting. The article deals with analysis of “action” and “non-action” as fundamental principles of creative freedom of an artist. Basic intention of Chinese painting is philosophical comprehension of man’s life as itself.
Ключевые слова: ДАО
ДАОСИЗМ
ЖИВОПИСЬ
КУЛЬТУРА
ТРАДИЦИИ
ХУДОЖНИК
ЭТНОГРАФИЯ
ПЕЙЗАЖ
TAO
TAOISM
PAINTING
CULTURE
TRADITIONS
ARTIST
LANDSCAPE
ETNOGRAPHY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60679
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=35405993
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 2 (174)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2018-174-22.pdf510,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.