Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/60673
Title: Курс музейной подготовки Миртиллы Эвери: гендерные аспекты музееведческого образования в США первой трети ХХ в.
Other Titles: The Museum Training Course by Martilla Avery: Some Gender Aspects of Museological Education in the USA in First Third of 20th Century
Authors: Ананьев, В. Г.
Ananyiev, V. G.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Ананьев В. Г. Курс музейной подготовки Миртиллы Эвери: гендерные аспекты музееведческого образования в США первой трети ХХ в. / В. Г. Ананьев // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 2 (174). — С. 138-149.
Abstract: Рассматриваются гендерные аспекты ранних проектов в области музееведческого образования. Предмет исследования — курс музейной подготовки, который в 1911 г. был включен в программу женского колледжа Уэллсли (США). Инициатором курса была Миртилла Эвери — историк средневекового искусства, куратор музея колледжа. На основании опубликованных и неопубликованных источников из архива Уэллсли автор анализирует содержание курса как контактной зоны переговоров относительно положения женщин в профессиональном музейном мире первой трети ХХ в.
The article studies the gender aspects of early projects in the field of museological education. The subject of the study is a course of museum training, which was included in the program of the Wellesley College (USA) in 1911. Martilla Avery, a historian, majoring in medieval art, who was a curator he college museum, initiated the course. Based on published and unpublished sources from the Wellesley College Archives, the author analyzes the content of the course as contact area for negotiations on the status of women in the professional museum world of the first third of the 20th century.
Keywords: ГЕНДЕР
МУЗЕЙ
МУЗЕЕВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУРАТОР
МИРТИЛЛА ЭВЕРИ
УЭЛЛСЛИ
GENDER
MUSEUM
MUSEOLOGICAL EDUCATION
CURATOR
MARTILLA AVERY
WELLESLEY
URI: http://hdl.handle.net/10995/60673
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=35405988
ISSN: 2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 2 (174)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2018-174-17.pdf554,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.