Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60561
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShmakova, E.en
dc.contributor.authorШмакова, Е. И.ru
dc.date.accessioned2018-07-09T14:26:01Z-
dc.date.available2018-07-09T14:26:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШмакова Е. И. Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красоты / Е. И. Шмакова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 248-252.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2407-1 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60561-
dc.description.abstractThe article is devoted to the research of SMM technologies-perspective and dynamically developing direction in marketing. On the example of communities and accounts of several companies in Yekaterinburg, the author analyzes the patterns of promotion in the social networks of small businesses in the sphere of the beauty industry. We study the patterns in the choice of social media and social networks, the stable parameters in the design and content of accounts and communities. In conclusion, including - with the help of statistical data of specialized resources, conclusions are made about the effectiveness of promotion in each of the social networks, the main platform for promotion and the most popular types of publications.en
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию технологий SMM – перспективного и динамично развивающегося направления в маркетинге. На примере сообществ и аккаунтов нескольких компаний г. Екатеринбурга автором анализируются закономерности продвижения в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красоты. Исследуются закономерности в выборе социальных медиа и социальных сетей, устойчивые параметры в оформлении и содержании аккаунтов и сообществ. В заключение, в том числе – с помощью статистических данных специализированных ресурсов, делаются выводы об эффективности продвижения в социальных сетях каждой из компаний, основной площадке для продвижения и наиболее популярных типах публикаций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectSMM-PROMOTIONen
dc.subjectSMM-STRATEGYen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectCOMMUNITYen
dc.subjectACCOUNTen
dc.subjectBEAUTY INDUSTRYen
dc.subjectSMM-ПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectSMM-СТРАТЕГИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectСООБЩЕСТВОru
dc.subjectАККАУНТru
dc.subjectИНДУСТРИЯ КРАСОТЫru
dc.titleПродвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красотыru
dc.title.alternativePromotion in social networks of small business in the beauty industryen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.studentШмакова, Е. И.ru
local.description.firstpage248-
local.description.lastpage252-
local.issue4-
local.volume2-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_58.pdf293,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.