Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60558
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSamoylov, Y.en
dc.contributor.authorСамойлов, Я. И.ru
dc.date.accessioned2018-07-09T14:26:00Z-
dc.date.available2018-07-09T14:26:00Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСамойлов Я. И. Особенности интерактивной рекламы разных товарных категорий / Я. И. Самойлов // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 236-240.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2407-1 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60558-
dc.description.abstractIn the article features of interactive advertising of different commodity categories are considered. The author presents definitions of interactivity and interactive advertising. Identified the main product categories, in which advertising is used interactivity. The basic ways of transfer of interactivity in advertising are described with the help of virtual and augmented reality technologies.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности интерактивной рекламы разных товарных категорий. Автором представлены определения интерактивности и интерактивной рекламы. Выявлены основные товарные категории, в рекламе которых используется интерактивность. Описаны основные способы передачи интерактивности в рекламе – с помощью технологий виртуальной и дополненной реальности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectINTERACTIVITYen
dc.subjectINTERACTIVE ADVERTISINGen
dc.subjectPRODUCT CATEGORYen
dc.subjectVIRTUAL REALITYen
dc.subjectAUGMENTED REALITYen
dc.subjectИНТЕРАКТИВНОСТЬru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.titleОсобенности интерактивной рекламы разных товарных категорийru
dc.title.alternativeFeatures of interactive advertising of different commodity categoriesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.studentСамойлов, Я. И.ru
local.description.firstpage236-
local.description.lastpage240-
local.issue4-
local.volume2-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_55.pdf901,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.