Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60542
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSimeon, L.en
dc.contributor.authorСимеон. Л.ru
dc.date.accessioned2018-07-09T14:25:58Z-
dc.date.available2018-07-09T14:25:58Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationSimeon L. Public relations in India / L. Simeon // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 176-180.en
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2407-1 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60542-
dc.description.abstractThe article emphasizes on the Public relation in India. It deals with the beginning of public relation in India, its growth, the difficulties it had, recommendation on how to make it better, and finally, its current status and importance in India. Based on the various articles and opinions of various intellectuals the article tries to explain its readers, all the various problems and the scope public relation have in India.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются связи с общественностью в Индии. Демонстрируется их развитие с момента их возникновения, описываются основные трудности и препятствия, которые возникали в ходе данного процесса, даются рекомендации по повышению статуса и значимости деятельности в сфере связей с общественностью в Индии. Опираясь на различные статьи и мнения интеллектуалов, автор стремится, в первую очередь, познакомить читателей с проблемами и масштабами деятельности по связям с общественностью в Индии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectPUBLIC RELATIONSen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectINDIAen
dc.subjectPR IN INDIAen
dc.subjectPR AGENCIESen
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectMASS COMMUNICATIONSen
dc.subjectСВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectИНДИЯru
dc.subjectPR В ИНДИИru
dc.subjectPR-АГЕНТСТВАru
dc.subjectСМИru
dc.subjectМАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.titlePublic relations in Indiaen
dc.title.alternativeСвязи с общественностью в Индииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.studentСимеон. Л.ru
local.description.firstpage176-
local.description.lastpage180-
local.issue4-
local.volume2-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_40.pdf256,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.