Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60539
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSoares, P. H.en
dc.contributor.authorGaudio, R. O.en
dc.contributor.authorde Castro Almeida, A. L.en
dc.contributor.authorСуареш, П. Э.ru
dc.contributor.authorГаудио, Р. Д.ru
dc.contributor.authorде Кастро Альмейда, А. Л.ru
dc.date.accessioned2018-07-09T14:25:57Z-
dc.date.available2018-07-09T14:25:57Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationSoares P. H. The challenges of communication in the brazilian mineral sector: going beyond the narrative to enhance reputation / P. H. Soares, R. O. Gaudio, A. L. de Castro Almeida // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 164-168.en
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2407-1 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60539-
dc.description.abstractThe article considers the problem of formation of positive reputation of mining companies. The authors reveal effective approaches to communication with various stakeholders, demonstrate the characteristic problems that arise in the course of this communication and possible ways to solve it. The article also analyzes the specifics of the development of communication strategy and implementation of the concept of socially responsible business in the mining sector.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования положительной репутации компаний горнодобывающего сектора. Авторы раскрывают эффективные подходы к коммуникации с различными стейкхолдерами, демонстрируют характерные проблемы, возникающие в ходе данной коммуникации и возможные пути их решения. Также статье анализируются особенности разработки коммуникационной стратегии и реализации концепции социально ответственного бизнеса в горнодобывающем секторе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectMINING SECTORen
dc.subjectCOMMUNICATION STRATEGYen
dc.subjectCOMMUNICATIONS WITH STAKEHOLDERSen
dc.subjectSOCIALLY RESPONSIBLE BUSINESSen
dc.subjectГОРНОДОБЫВАЮЩИЙ СЕКТОРru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯru
dc.subjectКОММУНИКАЦИИ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕСru
dc.titleThe challenges of communication in the brazilian mineral sector: going beyond the narrative to enhance reputationen
dc.title.alternativeПроблемы коммуникации в бразильском минеральном секторе: формируем положительную репутацию за рамками нарративаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.description.firstpage164-
local.description.lastpage168-
local.issue4-
local.volume2-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_38.pdf424,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.