Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/60538
Title: Стратегия устойчивого развития розничного торгового предприятия
Other Titles: Strategy of sustainable development of a retail trade enterprise
Authors: Sharafutdinova, K.
Шарафутдинова, К. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Шарафутдинова К. А. Стратегия устойчивого развития розничного торгового предприятия / К. А. Шарафутдинова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 159-163.
Abstract: The article describes the methodology for developing and forming a sustainable retail development strategy. The tendencies of modern trade are considered in the current economic situation. The strategy of sustainable development is a kind of guarantee for the stable development of the organization. Of course, one can not say that the strategy allows you to completely avoid crisis situations. It only helps to reduce the percentage of their occurrence, and in the event of an offensive -to ensure their as quick and painless overcoming. In addition, the strategy makes it possible to shorten the period of decision-making on the method of overcoming the crisis, which is an important factor. In the process of implementation of the strategy, the timeliness and availability of information are often very much decided. In modern conditions, organizations specifically open information departments, which are called upon to provide all the necessary data to the rest of the departments and monitor the reporting. Strategy is a plan, and it is impossible to predict and plan situations and processes with absolute accuracy. Therefore, it is so important to monitor the implementation of the strategy at all its stages and, in case of problems, to apply alternative options. In the course of implementing the chosen strategy, various difficulties can arise that will identify gaps in planning. It is clear that one should not stop in the middle, but take decisive measures to solve these problems. This is possible when planning and developing a strategy, when the weakest places are noted. The key to effective implementation of the sustainable development strategy is the constant monitoring of the progress of its implementation. It is possible that additional resources will be required or, conversely, the planned costs will be higher than the real ones. The final stage in implementing the strategy is to summarize and evaluate the results of the strategy. The most interesting is the consistency of the results obtained with the goals and objec-tives set in the strategy of sustainable development. This is an assessment of the effectiveness of the chosen strategy.
В статье описана методика разработки и формировании стратегии устойчивого развития розничного торгового предприятия. Рассматриваются тенденции современной торговли, в условиях нынешней экономической ситуации. Стратегия устойчивого развития – это своего рода гарантия стабильного развития организации. Конечно, нельзя говорить о том, что стратегия позволяет полностью избежать кризисных ситуаций. Она лишь позволяет снизить процент их возникновения, а в случае наступления – обеспечить их как можно более быстрое и безболезненное преодоление. Помимо этого, стратегия позволяет сократить срок принятия решения о методе выхода из кризиса, что является немаловажным фактором. В процессе реализации стратегии зачастую многое решает своевременность и доступность информации. В современных условиях в организациях специально открываются информационные отделы, которые призваны обеспечивать всеми нужными данными остальные отделы и следить за отчетностью. Стратегия – это план, а спрогнозировать и спланировать ситуации и процессы с абсолютной точностью невозможно. Поэтому так важно следить за ходом реализации стратегии на всех ее этапах и в случае возникновения проблем применять альтернативные варианты. В ходе реализации выбранной стратегии могут возникнуть различные сложности, которые выявят пробелы в планировании. Понятно, что надо не останавливаться на середине, а принимать решительные меры по решению этих задач. Это возможно при планировании и разработке стратегии, когда отмечаются наиболее слабые места. Залогом эффективного осуществления стратегии устойчивого развития является постоянный контроль за ходом ее реализации. Вполне возможно, что потребуются дополнительные ресурсы или, наоборот, спланированные затраты окажутся выше реальных. Последним этапом в реализации стратегии являются подведение и оценка итогов выполнения стратегии. Наибольший интерес представляет соответствие полученных результатов поставленным целям и задачам в стратегии устойчивого развития. Это и является оценкой эффективности выбранной стратегии.
Keywords: TRATEGY
SUSTAINABLE DEVELOPMENT
ECONOMY
TRADE ENTERPRISE
EXTERNAL AND INTERNAL FACTORS
СТРАТЕГИЯ
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
ЭКОНОМИКА
ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ
URI: http://hdl.handle.net/10995/60538
https://elar.urfu.ru/handle/10995/60538
Conference name: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2407-1_02_37.pdf245,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.