Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFalaleev, A.en
dc.contributor.authorФалалеев, А. Д.ru
dc.date.accessioned2018-07-09T14:25:55Z-
dc.date.available2018-07-09T14:25:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationФалалеев А. Д. Особенности применения стратегии места происхождения товаров и услуг на рынке сыроварения в России и за рубежом / А. Д. Фалалеев // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 112-116.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2407-1 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60525-
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of the practice of applying the strategy of the origin of goods and services in the market of cheese making in Russia and in foreign countries. Purpose of the article – to define the basic tools that are used to promote products and services with reference to the place of origin, to identify the factors that influence the effectiveness of the strategic direction of promotional campaigns.en
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу практики применения стратегии места происхождения товаров и услуг на рынке сыроварения в России и в зарубежных странах. Цель статьи – определить основные инструменты, которые используются для продвижения товаров и услуг с привязкой к месту происхождения, а также выявить факторы, влияющие на эффективность рекламных кампаний этого стратегического направления.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectCHEESEen
dc.subjectPLACE OF ORIGIN OF GOODS AND SERVICESen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectTERRITORIAL BRANDINGen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectСЫРru
dc.subjectМЕСТО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.titleОсобенности применения стратегии места происхождения товаров и услуг на рынке сыроварения в России и за рубежомru
dc.title.alternativeFeatures of the application of the strategy of origin of goods and services on the market of cheese making in Russia and abroaden
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.studentФалалеев, А. Д.ru
local.description.firstpage112-
local.description.lastpage116-
local.issue4-
local.volume2-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_25.pdf534,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.