Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60261
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYufereva, A.en
dc.contributor.authorKazakevich, T.en
dc.contributor.authorЮферева, А. С.ru
dc.contributor.authorКазакевич, Т. В.ru
dc.date.accessioned2018-06-21T13:09:51Z-
dc.date.available2018-06-21T13:09:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЮферева А. С. Специфика SMM-стратегии в продвижении I Областного конкурса «Женский облик науки» / А. С. Юферева, Т. В. Казакевич // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 1. — С. 302-306.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2406-4 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60261-
dc.description.abstractThis article is devoted to the problem of developing a strategy for promoting by social media marketing. The authors analyzesocial media marketing strategy in the context of promotion of the regional competition "An image of women in science", as well as the features of the development and implementation of social media marketing strategy.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме разработки стратегии продвижения мероприятия с использованием Social Media marketing (SMM). В работе отражен поэтапный анализ SMM-стратегии конкретного мероприятия – I Областного конкурса «Женский облик науки», а также особенности разработки и реализации SMM-стратегии в продвижении этого конкурса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectSOCIAL MEDIA MARKETINGen
dc.subjectSMM STRATEGYen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectPUBLIC RELATIONSen
dc.subjectSOCIAL MEDIA MARKETINGru
dc.subjectSMM-СТРАТЕГИЯru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectСВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮru
dc.titleСпецифика SMM-стратегии в продвижении I Областного конкурса «Женский облик науки»ru
dc.title.alternativeSocial media marketing strategy in promotion of the I Regional competition "An image of women in science"en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.studentКазакевич, Т. В.ru
local.contributor.employeeЮферева, А. С.ru
local.description.firstpage302-
local.description.lastpage306-
local.issue4-
local.volume1-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2406-4_01_67.pdf230,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.