Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60260
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSitnikova, E.en
dc.contributor.authorKuteneva, T.en
dc.contributor.authorСитникова, Е. С.ru
dc.contributor.authorКутенева, Т. А.ru
dc.date.accessioned2018-06-21T13:09:51Z-
dc.date.available2018-06-21T13:09:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСитникова Е. С. Виртуальная и дополненная реальность: соотношение понятий / Е. С. Ситникова, Т. А. Кутенева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 1. — С. 298-302.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2406-4 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60260-
dc.description.abstractThe article is devoted to the systematization of virtual and augmented reality existing in the scientific paradigm. The authors consider theoretical approaches to the definition of terms - philosophical, psychological, linguistic, and also a practice-oriented approach. Systematization of the definitions of virtual reality and augmented reality made it possible to identify the similarities and differences of these terms; the main characteristics of these phenomena, their functions, purposes important for advertising and PR communication.en
dc.description.abstractСтатья посвящена систематизации существующих в научной парадигме понятий виртуальная и дополненная реальность. Авторами рассмотрены теоретические подходы к определению терминов – философский, психологический, лингвистический, а также практико-ориентированный подход. Систематизация дефиниций виртуальная реальность и дополненная реальность позволила выявить сходства и отличия данных терминов; основные характеристики данных явлений, их функции, целеустановки важные для рекламной и PR коммуникации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectVIRTUAL REALITYen
dc.subjectAUGMENTEDREALITYen
dc.subjectPRCOMMUNICATIONen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectPR-КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.titleВиртуальная и дополненная реальность: соотношение понятийru
dc.title.alternativeVirtual and augmented reality: the relationship of conceptsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.studentСитникова, Е. С.ru
local.contributor.employeeКутенева, Т. А.ru
local.description.firstpage298-
local.description.lastpage302-
local.issue4-
local.volume1-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2406-4_01_66.pdf237,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.