Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60257
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBukina, T.en
dc.contributor.authorBryukhova, A.en
dc.contributor.authorБукина, Т. Г.ru
dc.contributor.authorУшкова, А. А.ru
dc.date.accessioned2018-06-21T13:09:50Z-
dc.date.available2018-06-21T13:09:50Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБукина Т. Г. К вопросу о нейминге российских спортивных комплексов / Т. Г. Букина, А. А. Ушкова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 1. — С. 286-290.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2406-4 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60257-
dc.description.abstractOn the eve of the world Cup, interest in Russian football and the national team of Russia increased. The article describes the main strategies of positioning the Russia national football team in the media, their key meanings and ways of their representation which contribute to the formation of a positive team-image.en
dc.description.abstractВ статье объектом рассмотрения являются неймы спортивных комплексов крупнейших городов России. Нейминг давно стал неотъемлемой частью брендинга, поэтому создание запоминающегося коммерческого имени на основе выявленных структурно-содержательных особенностей той или иной группы неймов является одним из наиболее важных критериев успешного бренда. В работе представлены результаты исследования неймов спортивных комплексов, выявлены когнитивные, содержательные, языковые особенности коммерческих имен, основные способы их создания.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectPOSITIONINGen
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectKEY MEANINGSen
dc.subjectTEAMen
dc.subjectWORLD CUP 2018en
dc.subjectНЕЙМИНГru
dc.subjectСПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКСru
dc.subjectКОММЕРЧЕСКОЕ ИМЯru
dc.subjectОБЪЕКТ НОМИНАЦИИru
dc.subjectПРИНЦИП НОМИНАЦИИru
dc.subjectСТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬru
dc.titleК вопросу о нейминге российских спортивных комплексовru
dc.title.alternativePositioning strategy of the Russia national football team and ways of their representation in the modern mass mediaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.studentБукина, Т. Г.ru
local.contributor.studentУшкова, А. А.ru
local.description.firstpage286-
local.description.lastpage290-
local.issue4-
local.volume1-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2406-4_01_63.pdf273,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.