Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBabuik, Yu.en
dc.contributor.authorБабюк, Ю. Ю.ru
dc.date.accessioned2018-06-21T13:09:48Z-
dc.date.available2018-06-21T13:09:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБабюк Ю. Ю. Этнокультурные элементы в бразильской рекламе / Ю. Ю. Бабюк // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 1. — С. 244-248.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2406-4 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60247-
dc.description.abstractThe article is devoted to ethno-cultural elements, which are reflected in the national advertising of Brazil. How ethnic culture and identity influence on creating advertising, and is it expressed in advertising? Particular attention is paid to the context and meaning of the use of ethnic and cultural elements and symbols of the countries in television advertising and advertising posters, and how they are connected to the ethnic culture. During the research it was found which types of goods and services often use ethnic elements in their advertising.en
dc.description.abstractСтатья посвящена этнокультурным элементам, которые отражаются в национальной рекламе Бразилии. Особое внимание уделяется контексту типу используемых элементов в телевизионной рекламе и рекламных плакатах. Определяется тип товаров и услуг, которые используют в своей рекламе этнические элементы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectBRAZILen
dc.subjectETHNICITYen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectETHNIC ELEMENTSen
dc.subjectBRASILIDADEen
dc.subjectБРАЗИЛИЯru
dc.subjectЭТНИЧНОСТЬru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectЭТНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫru
dc.titleЭтнокультурные элементы в бразильской рекламеru
dc.title.alternativeEthnocultural elements in Brazilian advertisingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.studentБабюк, Ю. Юru
local.description.firstpage244-
local.description.lastpage248-
local.issue4-
local.volume1-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2406-4_01_54.pdf718,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.