Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60237
Название: Эффективный контракт с профессорско-преподавательским составом в вузах России: вопросы доверия
Другие названия: Institutionalization of effective contract with with teaching staff in creative high schools (on the materials of the Ural State Conservatory named M. Moussorgsky)
Авторы: Voronina, L.
Zanina, A.
Воронина, Л. И.
Занина, А. М.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Воронина Л. И. Эффективный контракт с профессорско-преподавательским составом в вузах России: вопросы доверия / Л. И. Воронина, А. М. Занина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 1. — С. 198-203.
Аннотация: The authors analyze the effective contract in higher education of the Russian Federation as a social institution. They apply in the study of such scientific approaches, as sociological and legal, identify the factors that affect the development of an effective contract, namely, on social roles and relationships. The authors assess the trust between employers and employees (teaching staff of universities) on such characteristics as scale and speed. They come to the conclusion, that one of the problems hampering the positive dynamics of the development in an institution of an effective contract is the lack of a high level of confidence of the teaching staff and the intensification of bureaucratization.
Авторы анализируют эффективный контракт в высшем образовании Российской Федерации как социальный институт, применяя такие научные подходы, как социологический и правовой. Выявляют факторы, оказывающие воздействие на процессы развития эффективного контракта, а именно, социальные роли и отношения. Оценивают доверие между работодателями и работниками в лице преподавательского состава вузов по таким характеристикам как масштабность и скорость. Приходят к выводу о том, что одной из проблем, препятствующих положительной динамике развития в вузах эффективного контракта, является отсутствие высокого уровня доверия профессорско-преподавательского состава и усиление бюрократизации.
Ключевые слова: EFFECTIVE CONTRACT
SOCIAL INSTITUTE
INSTITUTIONALIZATION
HIGHER EDUCATION TEACHING STAFF
CONFIDENCE
ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ
ДОВЕРИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60237
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2406-4 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2406-4_01_45.pdf395,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.