Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60222
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYufereva, A.en
dc.contributor.authorVoroshilova, A.en
dc.contributor.authorЮферева, А. С.ru
dc.contributor.authorВорошилова, А. И.ru
dc.date.accessioned2018-06-21T13:09:44Z-
dc.date.available2018-06-21T13:09:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЮферева А. С. Особенности влияния медиаконвергенции на формирование образа родительства (по итогам контент-анализа социальных сетей) / А. С. Юферева, А. И. Ворошилова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 1. — С. 132-136.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2406-4 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60222-
dc.description.abstractВ статье исследуется медиаконвергенция как один из феноменов информационного общества, основу которого составляет принцип дигитализации. Данный процесс приводит к переводу определенных представлений и установок в виртуальное пространство, что отражается на формировании массового сознания, в том числе и в области репродукции населения.ru
dc.description.abstractThe article studies media convergence as one of the phenomena of the information society, the basis of which is the principle of digitalization. This process leads to the transfer of certain representations and attitudes to the virtual space, which affects the formation of mass consciousness, including in the field of reproduction of the population.en
dc.description.sponsorshipИсследование проведено в рамках проекта «Рождаемость и родительство в российских регионах: модели, стратегии активизации, прогнозы», поддержанного Совета по грантам Президента Российской Федерации на государственную поддержку ведущих научных школ Российской Федерации (НШ-3429.2018.6).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectMEDIA CONVERGENCEen
dc.subjectSOCIAL NETWORKINGen
dc.subjectCONTENT ANALYSISen
dc.subjectМЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectКОНТЕНТ-АНАЛИЗru
dc.titleОсобенности влияния медиаконвергенции на формирование образа родительства (по итогам контент-анализа социальных сетей)ru
dc.title.alternativePeculiarities of the influence of meda convergence for forming of participation of participation (on results of content-analysis of social networks)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.employeeЮферева, А. С.ru
local.contributor.employeeВорошилова, А. И.ru
local.description.firstpage132-
local.description.lastpage136-
local.issue4-
local.volume1-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.