Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60205
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKovina, A. V.en
dc.contributor.authorКовина, А. В.ru
dc.date.accessioned2018-06-21T13:09:41Z-
dc.date.available2018-06-21T13:09:41Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКовина А. В. Сообщества клиентов учреждений системы социальной защиты населения Свердловской области в социальных сетях: постановка исследовательской проблемы / А. В. Ковина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 1. — С. 67-71.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2405-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2406-4 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60205-
dc.description.abstractThe article presents the description of the author's research methodology, which allows during a particular research to characterize network communities by defining the socio-demographic characteristics of their members, the subject area of group discussion and the presence of information about the activities of specialists and a particular institution, the description and evaluation of specific services. The study helps to give more accurate description of the role and nature of the actions undertaken by the specialists of institutions interacting with these communities; to assess the information content of specific social groups concerning the existing links between the institution and the local community and other socially important organizations and structures.en
dc.description.abstractВ статье представлено описание авторской исследовательской методики, позволяющей в реализации конкретного исследования дать характеристику сетевым сообществам, определив социально-демографические характеристики их членов; тематику группового обсуждения; наличие в контенте информации о деятельности специалистов и конкретного учреждения, описания и оценки конкретных услуг. Исследование позволит более четко охарактеризовать роль и характер действий специалистов учреждений, взаимодействующих с этими сообществами, дать оценку информационному контенту конкретных социальных групп на предмет существующих связей учреждения с местным сообществом и другими социально значимыми для горожан организациями и структурами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectINFORMATION TRANSPARENCYen
dc.subjectCONTENT ANALYSISen
dc.subjectSOCIAL PROTECTIONen
dc.subjectSOCIAL SERVICESen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬru
dc.subjectКОНТЕНТ-АНАЛИЗru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.titleСообщества клиентов учреждений системы социальной защиты населения Свердловской области в социальных сетях: постановка исследовательской проблемыru
dc.title.alternativeCommunity clients of the agencies of social protection of Sverdlovsk region on social networks: formulation of research problemen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2018-24.04.2018-
local.contributor.studentКовина, А. В.ru
local.description.firstpage67-
local.description.lastpage71-
local.issue4-
local.volume1-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2406-4_01_16.pdf393,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.