Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60052
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрдякова, А. Д.ru
dc.contributor.authorErdyakova, A. D.en
dc.date.accessioned2018-06-13T13:59:59Z-
dc.date.available2018-06-13T13:59:59Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЕрдякова А. Д. Разрушение моральных ценностей ребенка посредством рекламы / А. Д. Ердякова // Личность и общество: нравственная идея в ценностном мире современного человека: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Мокроносовские чтения-2017» (г. Екатеринбург, 25 ноября 2017 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 230-234.ru
dc.identifier.isbn978-5-88687-238-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/60052-
dc.description.abstractВ работе поднимается проблема влияния рекламы на ценностное восприятие мира ребенком. Рынок с помощью рекламы воздействует на детское поколение, формируя у ребенка потребительский вкус, стереотипы, социальные установки и отношение к миру в целом. Маркетинг формирует у целевой аудитории «культ потребления», вследствие чего наше общество становится ориентированным на навязанные специалистами материальные ценности, а мораль и нравственность уходят на второй план.ru
dc.description.abstractThe work raises the problem of the influence of advertising on the value perception of the world as a child. Market through advertising affects children's generation, forming the child consumer tastes, stereotypes, social attitudes and attitude to the world in General. Marketing forms the target audience of cult of consumption. As a result, our society is becoming increasingly focused on imposed specialists material values, and morals and ethics go by the wayside.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofЛичность и общество: нравственная идея в ценностном мире современного человека. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКАru
dc.subjectСКРЫТОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПСИХИКУru
dc.subjectПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫru
dc.subjectРАЗРУШЕНИЕ МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙru
dc.subjectПОДМЕНА ЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТИРОВru
dc.subjectЛОЖНЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectКУЛЬТ ПОТРЕБЛЕНИЯru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectINFLUENCE ON THE DEVELOPMENT OF THE CHILDen
dc.subjectLATENT IMPACT ON THE PSYCHEen
dc.subjectPROBLEM OF THE INFLUENCE OF ADVERTISINGen
dc.subjectDESTRUCTION OF MORAL VALUESen
dc.subjectSUBSTITUTION OF LIFE GOALSen
dc.subjectVALUES ABOUTen
dc.subjectCULT OF CONSUMPTIONen
dc.titleРазрушение моральных ценностей ребенка посредством рекламыru
dc.title.alternativeDestruction of moral values of the child by means of advertisingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Личность и общество: нравственная идея в ценностном мире современного человека»ru
dc.conference.nameМокроносовские чтения-2017ru
dc.conference.date25.11.2017-
local.contributor.studentЕрдякова, А. Д.ru
local.description.firstpage230-
local.description.lastpage234-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lo_43.pdf134,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.