Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60050
Название: Идея «антихайпа» как противостояние массовой креативности и массовой культуре
Другие названия: Idea of «antihype» as an antique of mass creativity and mass culture
Авторы: Визгирда, А. С.
Visgirdа, A. S.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Визгирда А. С. Идея «антихайпа» как противостояние массовой креативности и массовой культуре / А. С. Визгирда // Личность и общество: нравственная идея в ценностном мире современного человека: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Мокроносовские чтения-2017» (г. Екатеринбург, 25 ноября 2017 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 222-225.
Аннотация: This article examines the problems of values brought by rapidly changing mass culture.
В данной статье рассматривается проблема ценностей, приносимых быстро сменяющимися направлениями массовой культуры.
Ключевые слова: ANTIHYPE
HYPE
MASS CULTURE
VALUES
CREATIVITY
АНТИХАЙП
ХАЙП
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА
ЦЕННОСТИ
КРЕАТИВНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60050
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Личность и общество: нравственная идея в ценностном мире современного человека»
Мокроносовские чтения-2017
Дата конференции/семинара: 25.11.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=35057231
ISBN: 978-5-88687-238-5
Источники: Личность и общество: нравственная идея в ценностном мире современного человека. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lo_41.pdf127,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.