Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59408
Название: Математическое моделирование синхронных реактивных двигателей в составе частотно-регулируемого электропривода
Другие названия: Mathematical Simulation of Synchronous Reluctance Motors in Variable-Frequency Drive Applications
Авторы: Шрейнер, Р. Т.
Шилин, С. И.
Медведев, А. В.
Shreiner, R. T.
Shilin, S. I.
Medvedev, A. V.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Шрейнер Р. Т. Математическое моделирование синхронных реактивных двигателей в составе частотно-регулируемого электропривода / Р. Т. Шрейнер, С. И. Шилин, А. В. Медведев // Труды международной семнадцатой научно-технической конференции «Электроприводы переменного тока», [г. Екатеринбург], 26-30 марта 2018 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2018. — С. 58-63.
Аннотация: Доклад посвящен вопросам математического моделирования синхронного реактивного двигателя с учетом насыщения и взаимовлияния процессов по продольной и поперечной осям ротора. Дано краткое описание модифицированного метода локальных характеристик намагничивания, определяющего вектор-функцию намагничивания машины по главному пути с учетом отмеченных выше факторов. Приведены результаты математического моделирования пускового режима синхронного реактивного двигателя в составе частотно-регулируемого электропривода с векторной системой управления при настройке на различные законы управления. Полученная математическая модель пригодна для математического моделирования режимов синхронных реактивных машин и построения цифровых систем их управления.
The paper is devoted to issues of mathematical simulation of synchronous reluctance motor with account of both saturation effect and mutual influence of processes in direct and quadrature axes of rotor. Brief modified method of locale magnetization characteristics description is given. It used for magnetization vector-function calculation with account of noted above effects. Mathematical simulation results of starting mode of synchronous reluctance motor in variable-frequency drive application with vector control system tuned to various control laws are given. Developed mathematical model of synchronous reluctance motor is valid for both mathematical simulations of synchronous reluctance machines modes and design digital control systems of it.
Ключевые слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
СИНХРОННЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
НАСЫЩЕНИЕ
МЕТОД ЛОКАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НАМАГНИЧИВАНИЯ
ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД
MATHEMATICAL MODEL
SYNCHRONOUS RELUCTANCE MOTOR
SATURATION
METHOD OF LOCALE MAGNETIZATION CHARACTERISTICS
VARIABLE-FREQUENCY ELECTRIC DRIVE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59408
Конференция/семинар: XVII международная научно-техническая конференция "Электроприводы переменного тока"─ ЭППТ 2018
ЭППТ 2018
ACED 2018
Дата конференции/семинара: 26.03.2018-30.03.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=34937603
ISBN: 978-5-8295-0489-2
Источники: Электроприводы переменного тока. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
eppt-2018-12.pdf1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.