Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/59295
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шуталева, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Путилова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Игнатова, Н. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-05-18T08:23:20Z | - |
dc.date.available | 2018-05-18T08:23:20Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Шуталева А. В. Культура участия в инклюзивном образовании / А. В. Шуталева, Е. А. Путилова, Н. Ю. Игнатова // НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития : сборник материалов ХIV Международной научно-технической конференции, посвященной памяти доктора технических наук, профессора Е. Г. Зудова (8–9 февраля 2018 г.) : в 2-х т. — Т. 2: Автоматизация, мехатроника и IT. Гуманитарные науки. Строительство и архитектура. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2018. — С. 231-237. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-9544-0089-2 (т. 2) | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-9544-0087-8 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/59295 | - |
dc.description.abstract | Авторы утверждают, что практика инклюзивного обучения присутствует в российских вузах фрагментарно. Этот факт свидетельствует о том, что, с одной стороны, российское общество еще не готово к реализации инклюзивного образования повсеместно, с другой стороны, система высшего образования находится на пороге неизбежных изменений. Показано, как реализуется Государственная программа «Доступная среда» на 2011–2020 годы в Уральском федеральном Университете. Принятие философии инклюзии педагогами вузов требует от них не только адекватного понимания психологических особенностей и потребностей студентов-инвалидов, но использование специальных педагогических технологий, в частности культуры участия. Университеты создают и предоставляют возможности, которые способствуют инклюзивному обучению в эпоху цифровых технологий. Применение культуры участия в университетской аудитории позволяет максимально вовлечь студентов-инвалидов в мультимедийные проекты по производству совместного контента, комментируя и «дописывая» известные философские тексты. При этом задействуются возможности культуры Web 2/0, учитывается опыт пребывания студентов в социальных сетях, группах по типу фандома. Делается вывод, что условиями инклюзивного образования в вузе являются приспособленные аудитории, специальное техническое оборудование и особые педагогические технологии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | НТИ (филиал) УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития. Т. 2. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | en |
dc.subject | СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРЫ УЧАСТИЯ | ru |
dc.title | Культура участия в инклюзивном образовании | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | ХIV Международная научно-техническая конференция «НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития», посвященная памяти доктора технических наук, профессора Е. Г. Зудова | ru |
dc.conference.date | 08.02.2018-09.02.2018 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=34911389 | - |
local.contributor.employee | Шуталева, Анна Владимировна | ru |
local.contributor.employee | Путилова, Евгения Анатольевна | ru |
local.contributor.employee | Игнатова, Нина Юрьевна | ru |
local.description.firstpage | 231 | - |
local.description.lastpage | 237 | - |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nop-2-2018-45.pdf | 624,62 kB | Adobe PDF | View/Open Request a copy |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.