Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59295
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШуталева, А. В.ru
dc.contributor.authorПутилова, Е. А.ru
dc.contributor.authorИгнатова, Н. Ю.ru
dc.date.accessioned2018-05-18T08:23:20Z-
dc.date.available2018-05-18T08:23:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШуталева А. В. Культура участия в инклюзивном образовании / А. В. Шуталева, Е. А. Путилова, Н. Ю. Игнатова // НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития : сборник материалов ХIV Международной научно-технической конференции, посвященной памяти доктора технических наук, профессора Е. Г. Зудова (8–9 февраля 2018 г.) : в 2-х т. — Т. 2: Автоматизация, мехатроника и IT. Гуманитарные науки. Строительство и архитектура. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2018. — С. 231-237.ru
dc.identifier.isbn978-5-9544-0089-2 (т. 2)-
dc.identifier.isbn978-5-9544-0087-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/59295-
dc.description.abstractАвторы утверждают, что практика инклюзивного обучения присутствует в российских вузах фрагментарно. Этот факт свидетельствует о том, что, с одной стороны, российское общество еще не готово к реализации инклюзивного образования повсеместно, с другой стороны, система высшего образования находится на пороге неизбежных изменений. Показано, как реализуется Государственная программа «Доступная среда» на 2011–2020 годы в Уральском федеральном Университете. Принятие философии инклюзии педагогами вузов требует от них не только адекватного понимания психологических особенностей и потребностей студентов-инвалидов, но использование специальных педагогических технологий, в частности культуры участия. Университеты создают и предоставляют возможности, которые способствуют инклюзивному обучению в эпоху цифровых технологий. Применение культуры участия в университетской аудитории позволяет максимально вовлечь студентов-инвалидов в мультимедийные проекты по производству совместного контента, комментируя и «дописывая» известные философские тексты. При этом задействуются возможности культуры Web 2/0, учитывается опыт пребывания студентов в социальных сетях, группах по типу фандома. Делается вывод, что условиями инклюзивного образования в вузе являются приспособленные аудитории, специальное техническое оборудование и особые педагогические технологии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНТИ (филиал) УрФУru
dc.relation.ispartofНАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития. Т. 2. — Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessen
dc.subjectСИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКУЛЬТУРЫ УЧАСТИЯru
dc.titleКультура участия в инклюзивном образованииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameХIV Международная научно-техническая конференция «НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития», посвященная памяти доктора технических наук, профессора Е. Г. Зудоваru
dc.conference.date08.02.2018-09.02.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=34911389-
local.contributor.employeeШуталева, Анна Владимировнаru
local.contributor.employeeПутилова, Евгения Анатольевнаru
local.contributor.employeeИгнатова, Нина Юрьевнаru
local.description.firstpage231-
local.description.lastpage237-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nop-2-2018-45.pdf624,62 kBAdobe PDFView/Open    Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.