Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМанакова, И. П.ru
dc.date.accessioned2018-05-18T08:23:17Z-
dc.date.available2018-05-18T08:23:17Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМанакова И. П. Модель профессиональной компетентности педагога / И. П. Манакова // НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития : сборник материалов ХIV Международной научно-технической конференции, посвященной памяти доктора технических наук, профессора Е. Г. Зудова (8–9 февраля 2018 г.) : в 2-х т. — Т. 2: Автоматизация, мехатроника и IT. Гуманитарные науки. Строительство и архитектура. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2018. — С. 134-140.ru
dc.identifier.isbn978-5-9544-0089-2 (т. 2)-
dc.identifier.isbn978-5-9544-0087-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/59275-
dc.description.abstractСуществующие нормативные документы (закон об образовании и образовательные стандарты) регламентируют то, какие профессиональные компетенции нужно развивать современному педагогу. Однако они не дают ответа на вопрос «как конкретный педагог должен повышать свой уровень профессиональной компетентности». Каждый педагог вправе выбрать свою траекторию развития. Но очень часто в этом и заключает-ся основная трудность. Современному педагогу в силу большой профессиональной занятости (нужно готовиться к урокам, проверять задания учеников, заполнять отчетные документы) проще идти по пути «делай так», когда предлагается инструкция, по которой он может достичь определенной цели. В данном контексте под целью понимается повышение уровня профессиональной компетентности. Чтобы выбрать конкретные методы развития профессиональной компетентности необходимо определить само понятие «компетентность педагога». В работе формули-руется модель профессиональной компетентности педагога, полученная исходя из анализа образовательных стандартов, закона об образовании и современных научных публикаций по компетентностному подходу. Предложенную модель в дальнейшем можно использовать для построения траектории развития конкретных педагогов и учебных заведений. Исходя из модели, могут быть подобраны соответствующие методы повышения профессиональной компетентности педагогов, работающих на местах с учетом специфики их деятельности и региона, в котором педагог работает. Кроме того актуальным далее представляется выработка стратегии оценки уровня сформированности профессиональной компетентности педагога.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНТИ (филиал) УрФУru
dc.relation.ispartofНАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития. Т. 2. — Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessen
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГАru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.titleМодель профессиональной компетентности педагогаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameХIV Международная научно-техническая конференция «НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития», посвященная памяти доктора технических наук, профессора Е. Г. Зудоваru
dc.conference.date08.02.2018-09.02.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=34910544-
local.contributor.employeeМанакова, Ирина Павловнаru
local.description.firstpage134-
local.description.lastpage140-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nop-2-2018-27.pdf701,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.