Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59199
Название: Особенности конструкции вантовых мостов
Авторы: Михайлова, А. И.
Кузьмина, В. М.
Дата публикации: 2018
Издатель: НТИ (филиал) УрФУ
Библиографическое описание: Михайлова А. И. Особенности конструкции вантовых мостов / А. И. Михайлова, В. М. Кузьмина // НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития : сборник материалов ХIV Международной научно-технической конференции, посвященной памяти доктора технических наук, профессора Е. Г. Зудова (8–9 февраля 2018 г.) : в 2-х т. — Т. 2: Автоматизация, мехатроника и IT. Гуманитарные науки. Строительство и архитектура. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2018. — С. 253-258.
Аннотация: Данная статья посвящена отдельному виду висячих мостов. В статье рассматриваются как достоинства, так и недостатки строения. Особое внимание обращается на конструктивное решение. Ведь у вантового моста, в отличие от висячего, тросы (ванты) соединяются непосредственно с пилоном. Так же в научной статье раскрыты особенности продольных и поперечных ребер, ведь основными достоинствами является простота заводского изготовления конструкций и простота стыкования ребер на монтаже. Недостаток в том, что свободно свисающее ребро имеет меньшие критические напряжения и поэтому больше подвержено потере устойчивости. Выявлена и обоснована конструктивная особенность дорожного покрытия вантовых мостов. Оно должно быть долговечным, трещиностойким, устойчивым против сдвига, отвечать общим требованиям, предъявляемым к дорожным покрытиям. Определена и особенность металлических вантовых пролетных строений– этовозможность индустриального изготовления их конструкций из однотипных блоков балки жесткости постоянной высоты и однотипных блоков ортотропной плиты. Главное достоинство данной модели – вантовые мосты могут быть построены высоко над водой, что обеспечивает прохождение под ними даже высоких судов, и отсутствует необходимость ставить промежуточные опоры, что дает большие преимущества, например, в случае горных разломов или рек с сильным течением.
Ключевые слова: ВАНТОВЫЙ МОСТ
КОНСТРУКЦИЯ
РЕБРА ЖЕСТКОСТИ
ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59199
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Конференция/семинар: ХIV Международная научно-техническая конференция «НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития», посвященная памяти доктора технических наук, профессора Е. Г. Зудова
Дата конференции/семинара: 08.02.2018-09.02.2018
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=34919223
ISBN: 978-5-9544-0089-2 (т. 2)
978-5-9544-0087-8
Источники: НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nop-2-2018-51.pdf737,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.