Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/59199
Название: | Особенности конструкции вантовых мостов |
Авторы: | Михайлова, А. И. Кузьмина, В. М. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | НТИ (филиал) УрФУ |
Библиографическое описание: | Михайлова А. И. Особенности конструкции вантовых мостов / А. И. Михайлова, В. М. Кузьмина // НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития : сборник материалов ХIV Международной научно-технической конференции, посвященной памяти доктора технических наук, профессора Е. Г. Зудова (8–9 февраля 2018 г.) : в 2-х т. — Т. 2: Автоматизация, мехатроника и IT. Гуманитарные науки. Строительство и архитектура. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2018. — С. 253-258. |
Аннотация: | Данная статья посвящена отдельному виду висячих мостов. В статье рассматриваются как достоинства, так и недостатки строения. Особое внимание обращается на конструктивное решение. Ведь у вантового моста, в отличие от висячего, тросы (ванты) соединяются непосредственно с пилоном. Так же в научной статье раскрыты особенности продольных и поперечных ребер, ведь основными достоинствами является простота заводского изготовления конструкций и простота стыкования ребер на монтаже. Недостаток в том, что свободно свисающее ребро имеет меньшие критические напряжения и поэтому больше подвержено потере устойчивости. Выявлена и обоснована конструктивная особенность дорожного покрытия вантовых мостов. Оно должно быть долговечным, трещиностойким, устойчивым против сдвига, отвечать общим требованиям, предъявляемым к дорожным покрытиям. Определена и особенность металлических вантовых пролетных строений– этовозможность индустриального изготовления их конструкций из однотипных блоков балки жесткости постоянной высоты и однотипных блоков ортотропной плиты. Главное достоинство данной модели – вантовые мосты могут быть построены высоко над водой, что обеспечивает прохождение под ними даже высоких судов, и отсутствует необходимость ставить промежуточные опоры, что дает большие преимущества, например, в случае горных разломов или рек с сильным течением. |
Ключевые слова: | ВАНТОВЫЙ МОСТ КОНСТРУКЦИЯ РЕБРА ЖЕСТКОСТИ ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/59199 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Конференция/семинар: | ХIV Международная научно-техническая конференция «НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития», посвященная памяти доктора технических наук, профессора Е. Г. Зудова |
Дата конференции/семинара: | 08.02.2018-09.02.2018 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=34919223 |
ISBN: | 978-5-9544-0089-2 (т. 2) 978-5-9544-0087-8 |
Источники: | НАУКА – ОБРАЗОВАНИЕ – ПРОИЗВОДСТВО : Опыт и перспективы развития. Т. 2. — Екатеринбург, 2018 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nop-2-2018-51.pdf | 737,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.