Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/59167
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Zagorulya, T. | en |
dc.contributor.author | Загоруля, Т. Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-05-10T09:22:59Z | - |
dc.date.available | 2018-05-10T09:22:59Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Загоруля Т. Б. Концепция педагогической фасилитации: понятие и сущность / Т. Б. Загоруля // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 900-906. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-403-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/59167 | - |
dc.description.abstract | In the article the author's concept pedagogical of facilitation of students as bearers of innovation culture, implemented in terms of continuity of pedagogical and andragogical model. This concept has been developed on the basis of the phenomenological theory of actualization of personality, it includes socio-cultural foundation, methodological and theoretical concepts, has a nucleus, as well as two theoretical models: the determination of the person of innovation culture and structural-functional model of actualization of the person of students as bearers of innovation culture. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается авторская концепция педагогической фасилитации студентов как носителей инновационной культуры, реализуемая в условиях преемственности педагогической и андрагогической модели. Данная концепция была разработана на основе феноменологической теории актуализации личности, она включает в себя социокультурные основания, методологический и теоретический концепты, имеет ядро, а также две теоретические модели: детерминации личности носителей инновационной культуры и структурно-функциональную модель актуализации личности студентов как носителей инновационной культуры. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | FACILITATION | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL CONCEPT OF FACILITATION | en |
dc.subject | THE ACTUALIZATION OF THE PERSON OF STUDENTS AS BEARERS OF INNOVATION CULTURE | en |
dc.subject | ANDRAGOGY | en |
dc.subject | ACMEOLOGY | en |
dc.subject | ASSERTIVE BEHAVIOR | en |
dc.subject | ФАСИЛИТАЦИЯ | ru |
dc.subject | КОНЦЕПЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФАСИЛИТАЦИИ | ru |
dc.subject | АКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК НОСИТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ | ru |
dc.subject | АНДРАГОГИКА | ru |
dc.subject | АКМЕОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.title | Концепция педагогической фасилитации: понятие и сущность | ru |
dc.title.alternative | The concept of pedagogical facilitation: the concept and essence | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 22.03.2018-23.03.2018 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент политологии и социологии | ru |
local.description.firstpage | 900 | - |
local.description.lastpage | 906 | - |
local.issue | 21 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-403-1_2018_093.pdf | 400,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.