Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/59151
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Semenov, M. | en |
dc.contributor.author | Семёнов, М. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-05-10T09:22:57Z | - |
dc.date.available | 2018-05-10T09:22:57Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Семёнов М. Ю. Последствия внедрения информационных услуг в систему общего образования / М. Ю. Семёнов // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 765-774. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-403-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/59151 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the consequences of the introduction of information services in the general education system. The author differentiates the consequences of two criteria: the type of changes (general, private) associated with the nature of the interaction of participants in the educational process; the effect of changes (positive, negative), affecting the learning process, the quality of education, communication of participants in the learning process. Author's systematization of negative and positive effects of information services introduction in general education is given. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению последствий внедрения информационных услуг в систему общего образования. Автор дифференцирует последствия относительно двух критериев: тип изменений (общие, частные), связанный с характером взаимодействия участников образовательного процесса; эффект изменений (позитивные, негативные), влияющий на процесс обучения, качество образования, связи участников процесса обучения. Приведена авторская систематизация отрицательных и положительных эффектов внедрения информационных услуг в общем образовании. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.title | Последствия внедрения информационных услуг в систему общего образования | ru |
dc.title.alternative | Consequences of information services implementation in the system of general education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 22.03.2018-23.03.2018 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент политологии и социологии | ru |
local.description.firstpage | 765 | - |
local.description.lastpage | 774 | - |
local.issue | 21 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-403-1_2018_079.pdf | 411,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.