Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59136
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSemenov, M.en
dc.contributor.authorBulasheva, A.en
dc.contributor.authorСемёнов, М. Ю.ru
dc.contributor.authorБулашева, А. А.ru
dc.date.accessioned2018-05-10T09:22:54Z-
dc.date.available2018-05-10T09:22:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСемёнов М. Ю. Конкурентоспособность и оценка старшеклассниками своего будущего / М. Ю. Семёнов, А. А. Булашева // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 630-639.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-403-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/59136-
dc.description.abstractThe article presents the analysis of the evaluation of high school students for their future. The authors consider this category, avoiding the classical approach based on identifying the image of the future among young people. The future of high school students is analyzed from the position of such characteristics as optimism and confidence, a range of planning horizons, existence and characteristics of ideals to follow. In addition, the students investigated their own future on their subjective sense of self-competitiveness. Revealed some patterns that influence and determine the view for the future in adolescents.en
dc.description.abstractВ статье приведен анализ оценки молодёжью старшего подросткового возраста своего будущего. Авторы рассматривают данную категорию, избегая классического подхода, основанного на выявлении образа будущего у молодёжи. Будущее старшеклассников проанализировано с таких позиций как оптимизм и уверенность, дальность горизонтов планирования, наличие и особенности идеалов для подражания. Помимо того, оценка старшеклассниками собственного будущего исследована относительно их субъективного ощущения себя как конкурентоспособной личности. Выявлены некоторые закономерности, влияющие и определяющие взгляд на будущее у подростков.ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке государственного задания Минобрнауки РФ «Формирование конкурентоориентированности и конкурентоспособности молодёжи в российском обществе в контексте современной социокультурной динамики”. Код проекта 28.2941.2017/4.6.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectCOMPETITIVENESSen
dc.subjectFUTUREen
dc.subjectIMAGE OF THE FUTUREen
dc.subjectHIGH SCHOOL STUDENTSen
dc.subjectHORIZONS OF PLANNINGen
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectБУДУЩЕЕru
dc.subjectОБРАЗ БУДУЩЕГОru
dc.subjectСТАРШЕКЛАССНИКИru
dc.subjectГОРИЗОНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯru
dc.titleКонкурентоспособность и оценка старшеклассниками своего будущегоru
dc.title.alternativeCompetitiveness and evaluation of high school students of their futureen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date22.03.2018-23.03.2018-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage630-
local.description.lastpage639-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_065.pdf413,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.