Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59114
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorShvindt, U.en
dc.contributor.authorШвиндт, У. С.ru
dc.date.accessioned2018-05-10T09:22:49Z-
dc.date.available2018-05-10T09:22:49Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШвиндт У. С. Стрит арт как объект изучения в различных социологических концепциях / У. С. Швиндт // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 416-429.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-403-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/59114-
dc.description.abstractThe article considers street art as a contradictory phenomenon of modern culture which has its main characteristic feature consisting in the ability to engage in dialogue with city residents. According to this interpretation of street art the article analyzes this phenomenon through the alembic of three different sociological concepts: firstly, J. Baudrillard concept of hyperreality, secondly, the theory of symbolic interactionism primarily represented by the ideas of Ch. Cooley, J. Mead, and H. Blumer, and, finally, the coding/decoding concept of the British sociologist S. Hall. In accordance with this, article makes conclusions about how specific the street art phenomenon is considered within each of these concepts.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается стрит арт (пер. уличное искусство) как противоречивый феномен современной культуры, главной характерной особенностью которого выступает способность привлекать жителей города к диалогу. Исходя именно из такой его трактовки проводится анализ этого феномена сквозь призму трех различных социологических концепций: во-первых, концепции гиперреальности Ж. Бодрийяра, во-вторых, теории символического интеракционизма, представленной, прежде всего, идеями Ч. Кули, Дж. Мида и Г. Блумера, и, наконец, концепции кодирования/декодирования информации британского социолога С. Холла. В соответствие с этим делаются выводы о том, насколько специфично феномен стрит арта рассматривается в рамках каждой из этих концепций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectSTREET ARTen
dc.subjectJ. BAUDRILLARDen
dc.subjectSYMBOLIC INTERACTIONISMen
dc.subjectMEANINGen
dc.subjectINTERPRETATIONen
dc.subjectS. HALL CODING/DECODING THEORYen
dc.subjectСТРИТ АРТru
dc.subjectЖ. БОДРИЙЯРru
dc.subjectСИМВОЛИЧЕСКИЙ ИНТЕРАКЦИОНИЗМru
dc.subjectСМЫСЛru
dc.subjectИНТЕРПРЕТАЦИЯru
dc.subjectТЕОРИЯ КОДИРОВАНИЯ/ДЕКОДИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ С. ХОЛЛru
dc.titleСтрит арт как объект изучения в различных социологических концепцияхru
dc.title.alternativeStreet art as an object of studying in various sociological conceptsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date22.03.2018-23.03.2018-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.contributor.studentШвиндт, У. С.ru
local.description.firstpage416-
local.description.lastpage429-
local.issue21-
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-403-1_2018_045.pdf424,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.