Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59056
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSysoeva, T.en
dc.contributor.authorVitnova, L.en
dc.contributor.authorСысоева, Т. Л.ru
dc.contributor.authorВитнова, Л. Е.ru
dc.date.accessioned2018-05-10T09:22:39Z-
dc.date.available2018-05-10T09:22:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСысоева Т. Л. О возрастающей роли социальных сетей как эффективном инструменте продвижения организации в цифровой экономике / Т. Л. Сысоева, Л. Е. Витнова // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 1959-1964.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-403-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/59056-
dc.description.abstractThe article deals with the use of social networks as a promotion tool. The authors describe social networks as an actual method of marketing communications, the distinctive characteristics of which are: a wide variety of views, focus on the needs of the target audience, efficiency, flexibility and low costs. The article discusses the main types of social networks presented at the present stage of development of the digital economy.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы использования социальных сетей в качестве инструмента продвижения. Авторы дают характеристику социальным сетям как актуальному способу маркетинговых коммуникаций, отличительными характеристиками которого являются: широкое разнообразие видом, ориентированность на потребности целевой аудитории, оперативность, гибкость и невысокие затраты. В статье рассматриваются основные виды социальных сетей, представленных на современном этапе развития цифровой экономики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectDIGITAL ECONOMYen
dc.subjectMARKETING COMMUNICATIONSen
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.titleО возрастающей роли социальных сетей как эффективном инструменте продвижения организации в цифровой экономикеru
dc.title.alternativeAbout the growing role of social networking as an effective tool for organization promotion in the digital economyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date22.03.2018-23.03.2018-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1959-
local.description.lastpage1964-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_208.pdf484,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.