Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59023
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGalyuk, A.en
dc.contributor.authorGrishina, E.en
dc.contributor.authorГалюк, А. Д.ru
dc.contributor.authorГришина, Е. А.ru
dc.date.accessioned2018-05-10T09:22:33Z-
dc.date.available2018-05-10T09:22:33Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГалюк А. Д. Пути повышения привлекательности HR-бренда компании для молодых специалистов / А. Д. Галюк, Е. А. Гришина // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 1686-1693.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-403-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/59023-
dc.description.abstractThe role of HR-brand of the company in solving human resource management problems is considered in the article. The essence of HR-branding is revealed, the factors that determined the interest in this phenomenon are described. Based on the example of a particular enterprise, the HR-brand was researched and recommendations were given to increase the attractiveness of HR-brand for young professionals.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрена роль HR-бренда компании в решении задач управления человеческими ресурсами. Раскрыта сущность HR-брендинга, описаны факторы, обусловившие интерес к данному феномену. На примере конкретного предприятия проведена оценка HR-бренда, даны рекомендации по повышению привлекательности для молодых специалистов бренда компании как работодателя.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectHR-BRANDen
dc.subjectYOUNG PROFESSIONALSen
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectHR-PROCESSESen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectCROWDSOURCINGen
dc.subjectHR-БРЕНДru
dc.subjectМОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectHR-ПРОЦЕССЫru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectКРАУДСОРСИНГru
dc.titleПути повышения привлекательности HR-бренда компании для молодых специалистовru
dc.title.alternativeWays to improve the appeal HR-brand company for young professionalsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date22.03.2018-23.03.2018-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1686-
local.description.lastpage1693-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_179.pdf403,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.