Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/58941
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Myltasova, O. | en |
dc.contributor.author | Мылтасова, О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-05-10T09:22:18Z | - |
dc.date.available | 2018-05-10T09:22:18Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Мылтасова О. В. Сложности совмещения работы и учебы студентов на примере студентов Уральского региона / О. В. Мылтасова // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 986-995. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-403-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/58941 | - |
dc.description.abstract | This article discusses the problems of combining study and work of students. The issue of motivation of students in the search for work, the influence of combining work and study on academic performance is raised. Analysis of the literature on the subject allowed the author to come to the conclusion that the combination of study and work of the specialty positively affects the professional development of the student. In continuation of the existing research, the author conducted a survey, which allows to determine what prevents students from working in their specialty. The results of the survey are presented. | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены проблемы совмещения учебы и работы студентов. Поднимается вопрос мотивации студентов при поиске работы, влияния совмещения работы и учебы на академическую успеваемость. Анализ литературы по теме позволил автору прийти к выводу, что совмещение учебы и работы специальности положительно сказывается на профессиональном становлении студента. В продолжение уже имеющихся исследований автором был проведен опрос, позволяющий установить, что же мешает студентам работать по специальности. Приведены результаты опроса. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | LABOR EMPLOYMENT | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ACTIVITY | en |
dc.subject | ACADEMIC ACHIEVEMENT | en |
dc.subject | PROFESSIONAL DEVELOPMENT | en |
dc.subject | ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ | ru |
dc.subject | СТУДЕНЧЕСТВО | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ | ru |
dc.title | Сложности совмещения работы и учебы студентов на примере студентов Уральского региона | ru |
dc.title.alternative | Difficulties of combining work and learning of students for example, students of the Ural region | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 22.03.2018-23.03.2018 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент политологии и социологии | ru |
local.description.firstpage | 986 | - |
local.description.lastpage | 995 | - |
local.issue | 21 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-403-1_2018_104.pdf | 403,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.