Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/58456
Title: Конструирование «советского человека» средствами педагогических технологий
Other Titles: Application of Pedagogical Technologies for Construction of the ‘Soviet Person’
Authors: Ильюшенко, Н. С.
Ilyushenko, N.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Ильюшенко Н. С. Конструирование «советского человека» средствами педагогических технологий / Н. С. Ильюшенко // Эпоха социалистической реконструкции : идеи, мифы и программы социальных преобразований : сборник научных трудов / гл. редактор Л. Н. Мазур ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – С. 453-460.
Abstract: В статье анализируется феномен педагогической технологии как средства конструирования особого типа социального субъекта – «советского человека ». Педагогические технологии определяются как разновидность социально-гуманитарных технологий. Специфика педагогических технологий раскрывается посредством выделения и характеристики их структурных компонентов. Особое внимание уделяется педагогической технологии, разработанной А. С. Макаренко.
The article analyzes the characteristics and structure of pedagogical technologies used to construct a new personality type – the ‘Soviet Person’. These pedagogical technologies were developed within the domains of the humanities and social sciences. The specific focus of research is made on the pedagogical technology developed by Anton Makarenko.
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПЕДАГОГИКА
СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК
PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
TECHNOLOGIES IN THE HUMANITIES AND SOCIAL SCIENCES
PEDAGOGY
SOVIET PERSON
URI: http://hdl.handle.net/10995/58456
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=32728609
ISBN: 978-5-7996-2273-2
Origin: Эпоха социалистической реконструкции : идеи, мифы и программы социальных преобразований. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2273-2_53.pdf215,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.