Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/58448
Title: Принципы формирования советской системы высшего образования и социальные последствия ее функционирования в 1920-е – начале 1930-х гг.
Other Titles: Formation and Development of the Soviet System of Higher Education and its Social Impact in the 1920s and 1930s
Authors: Славко, Т. И.
Slavko, T.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Славко Т. И. Принципы формирования советской системы высшего образования и социальные последствия ее функционирования в 1920-е – начале 1930-х гг. / Т. И. Славко // Эпоха социалистической реконструкции : идеи, мифы и программы социальных преобразований : сборник научных трудов / гл. редактор Л. Н. Мазур ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – С. 399-405.
Abstract: В работе рассматриваются реформы высшей школы, осуществленные cоветской властью с момента ее прихода и до начала 1930-х годов. Преобразоваия были связаны с изменениями профессорско-преподавательского состава, механизма приема в высшие учебные заведения, системы вузовского управления. Кроме того, озвучиваются некоторые социальные итоги данных процессов.
The article discusses the reforms of higher education carried out by the Soviet government from the 1920s to the early 1930s. These transformations involved changes that affected the academic staff, admission procedures, and the management system. The article also describes the social impact of these processes.
Keywords: ПЕРВЫЕ ГОДЫ CОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ
РЕФОРМЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
EARLY SOVIET PERIOD
REFORMS
HIGHER EDUCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/58448
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=32727186
ISBN: 978-5-7996-2273-2
Origin: Эпоха социалистической реконструкции : идеи, мифы и программы социальных преобразований. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2273-2_46.pdf212,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.