Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/58291
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванова, Л. Д.ru
dc.contributor.authorIvanova, L. D.en
dc.date.accessioned2018-04-06T13:51:49Z-
dc.date.available2018-04-06T13:51:49Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИванова Л. Д. Содержательная модель делового корпоративного СМИ конца XIX — начала ХХ в. / Л. Д. Иванова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2018. — Т. 24, № 1 (171). — С. 56-61.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/58291-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 08.12.2017 г.ru
dc.description.abstractВ статье выявляются исторические особенности формирования содержательной модели деловых корпоративных СМИ рубежа XIX–ХХ вв. под воздействием двух факторов — интересов издателя-учредителя и специализированного характера этого типа изданий. Поднимается вопрос о своеобразии содержания тематических отделов в зависимости от профессиональной ориентации органов печати, представляющих разные отрасли деятельности, и их целевого назначения.ru
dc.description.abstractThe following paper studies the historical features of the business corporate media containing model development at the turn of the 19 century under the infl uence of two factors - the interests of the founder-publisher and specifi city of editions’ of this type. The issue of thematic sections’ originality depending on the professional orientation of the press bodies is being raised. These bodies represent different fi elds of activity and have particular goals.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 1 (171)ru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССАru
dc.subjectСОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИЗДАНИЙru
dc.subjectСПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПЕЧАТЬru
dc.subjectИЗДАТЕЛЬ-УЧРЕДИТЕЛЬru
dc.subjectТИП СМИru
dc.subjectТЕМАТИЧЕСКИЕ ОТДЕЛЫru
dc.subjectКОММЕРЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectCORPORATE PRESSen
dc.subjectEDITION CONTENT MODELen
dc.subjectSPECIALIZED PRESSen
dc.subjectFOUNDER-PUBLISHERen
dc.subjectTYPE OF MEDIAen
dc.subjectTHEMATIC SECTIONSen
dc.subjectCOMMERCIAL INFORMATIONen
dc.titleСодержательная модель делового корпоративного СМИ конца XIX — начала ХХ в.ru
dc.title.alternativeContent Model of the Business Corporate Media in the the End of the XIX — Beginning of the XX Centuriesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=32741892-
local.contributor.employeeИванова, Л. Д.ru
local.description.firstpage56-
local.description.lastpage61-
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2018-171-06.pdf491,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.